Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 128
- Прочитайте имена существительные и предлоги.
Костёр, зеркало, Казань, мышь, осинка, деревня, апрель, Петя, лестница, корабль.
- Составьте и запишите пять словосочетаний, употребив в них любое из данных имён существительных с предлогом. Укажите склонение и падеж имён существительных.
Образец. Увидел (где? в чём?) в зеркале (2-е скл., П. п.), …
Запишем словосочетания (пять на выбор): Увидел (где? в чём?) в зеркале (2-е скл., П. п.), сидел (где? около чего?) около костра (2-е скл., Р. п.), приближался (к кому?) к мыши (3-е скл., Д. п.), стихотворение (о чём?) об осинке (1-е скл., П. п.), жил (где?) в деревне (1-е скл., П. п.), рассказал (о чём?) о корабле (2-е скл., П. п.), подошёл (к кому?) к Пете (1-е скл., Д. п.), спускался (где? по чему?) по лестнице (1-е скл., Д. п.).
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Андреевича Тропинина «Кружевница». Догадайтесь, почему картина так названа.
Картина носит название «Кружевница», так как на ней изображена молодая женщина, занимающаяся рукоделием — созданием кружева. Женщин, которые владели искусством этого ремесла, называли кружевницами благодаря удивительным изделиям, которые они создавали из самых тонких шерстяных нитей.
- Чем привлекла ваше внимание кружевни́ца?
- Опишите её лицо; взгляд, обращённый на вошедшего человека; волосы, руки; сиреневую косынку, накинутую на плечи, светлое платье.
- Видите, как ловко и умело пальчики проворных рук кружевницы плетут кружево: в правой руке була́вка, в левой коклю́шка (коклюшка — это точёная палочка с утолщением к одному концу и шейкой с пуговкой на другом для намотки ниток и плетенья поясков и кружев). Какие инструменты для работы по плетению кружев изобразил художник?
- Какой вы увидели ткань? Обратите внимание на тонкое кружево внизу полотна.
- «Кружевница» пришлась по душе современникам художника. А вам понравилась картина-портрет? Поделитесь своими впечатлениями с одноклассниками.
- Подготовьтесь составить и написать небольшой текст-отзыв о картине В. А. Тропинина «Кружевница».
Кружевница привлекла моё внимание своей привлекательностью, выражением лица, позой и занятием.
Она невероятно красива. Особенно выделяются её серо-голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами и чёрными бровями. Взгляд девушки немного удивлённый, спокойный и дружелюбный. Свежесть и белизна её кожи на лице и шее подчеркиваются аккуратно уложенными тёмными волосами. Руки мастерицы выглядят особенно изящно. Девушка одета в скромное светлое платье, а на плечах у неё сиреневая косынка.
Художник изобразил несколько инструментов для плетения кружева: булавку и коклюшку.
Ткань выглядит очень нежно. Она расположена на специальном станке и плавно спадает на стол. Кусочек тонкого кружева внизу полотна демонстрирует мастерство кружевницы.
Это произведение искусства произвело на меня большое впечатление.
Прекрасная картина
В «Картинной галерее» учебника я увидел замечательное произведение художника В. А. Тропинина под названием «Кружевница». Это портрет молодой крестьянки, занятой рукоделием — плетением кружева. Название картины связано с её работой. Кружевница очень привлекательна. Особенно обращают на себя внимание её серо-голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами и чёрными бровями. Взгляд девушки немного удивлённый, спокойный и дружелюбный. Кажется, что она на миг отвлеклась от работы, потому что художник назвал её по имени. Свежесть и белизна кожи лица, шеи и рук подчеркиваются аккуратно уложенными тёмными волосами. Девушка одета в скромное светлое платье, а на плечах у неё сиреневая косынка. Руки мастерицы, занимающейся плетением, выглядят особенно красиво. Художник запечатлел их движения. В правой руке рукодельницы находится булавка, а в левой — коклюшка. Проворные пальцы ловко создают прекрасное кружево. Нежная ткань лежит на специальном станке и плавно спадает на стол. Кусочек тонкого кружева внизу полотна открывает зрителю мастерство кружевницы.
От картины исходит спокойствие и тихая радость. Этот замечательный портрет говорит о красоте русской женщины, её мастерстве и любви к рукоделию и домашнему уюту. Мне очень понравилось это произведение искусства. Мечтаю посетить Государственную Третьяковскую галерею и увидеть этот шедевр живописи.
Часть 1. Страницы