Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 129
Прочитайте выразительно.
Воют первые метели,
А деревья — расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолка́ми — свиристе́ли,
С огоньками — снегири!В. Фетисов.
- Докажите, что все имена существительные употреблены в форме множественного числа.
- По каким признакам вы определили множественное число имён существительных?
- Спишите стихотворение или запишите его по памяти.
В стихотворении все существительные представлены во множественном числе. Это можно доказать следующим образом: существительные в единственном числе обозначают один объект, тогда как во множественном — несколько объектов. Чтобы проверить, стоит ли существительное во множественном числе, можно заменить его местоимением «они». Также у множественного числа другие окончания по сравнению с единственным. Например: метель (она, одна) — метели (они, много); дерево (оно, одно) — деревья (они, много); птица (она, одна) — птицы (они, много); хохолок (им, одним) — хохолки (ими, несколькими); свиристель (он, один) — свиристели (они, много); с огоньком (с ним, одним) — с огоньками (с ними, несколькими); снегирь (он, один) — снегири (они, много).
Существительные во множественном числе обозначают несколько объектов. Чтобы убедиться в этом, можно заменить их местоимением «они». У них также другие окончания по сравнению с единственным числом.
Воют первые метели,
А деревья расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолками свиристели,
С огоньками снегири!
Прочитайте стихотворение из упр. 250 ещё раз. Можно ли определить склонение имён существительных во множественном числе? Как это сделать?
Воют первые метели,
А деревья — расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолками — свиристели,
С огоньками — снегири!В. Фетисов.
Да, для этого надо поставить их в единственное число.
- Выпишите из стихотворения каждое имя существительное, а рядом запишите это же имя существительное, но в начальной форме. Укажите склонение.
Образец.
С хохолками — хохолок (2-е скл.), свиристели — свиристель (2-е скл.).
Метели — метель (3-е скл.), деревья — дерево (2-е скл.), птицы — птица (1-е скл.), с хохолками — хохолок (2-е скл.), свиристели — свиристель (2-е скл.), с огоньками — огонёк (2-е скл.), снегири — снегирь (2-е скл.).
Чтобы определить склонение имени существительного, которое употреблено в форме множественного числа, надо поставить имя существительное в начальную форму, вспомнить признаки каждого типа склонения и определить склонение данного имени существительного:
альбомы — альбом (2-е скл.),
берёзы — берёза (1-е скл.).
Часть 1. Страницы