Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 130
Прочитайте. По какому признаку имена существительные распределены в три группы?
1. В..кзал, б..бл..отекарь, пут..шественник, к..мбайн, к..л..ндарь, тр..мвай, инж..нер, п..сс..жир, к..рабль, ябл..ко.
2. Кр..вать, площ..дь, мыш.. .
3. Ст..лица, р..машка, р..кета, д..ревня.
Эти слова организованы в категории в зависимости от их склонения.
- Запишите, вставляя пропущенные буквы, данные имена существительные во множественном числе. Выделите окончания. Обозначьте в словах ударение.
1. Вокза́лы, библиоте́кари, путеше́ственники, комба́йны, календари́, трамва́и, инжене́ры, пассажи́ры, корабли́, я́блоки.
2. Крова́ти, пло́щади, мы́ши.
3. Столи́цы, рома́шки, раке́ты, дере́вни.
- Прочитайте.
журавли, поля, степи
- Запишите все падежные формы данных имён существительных во множественном числе, выделите их окончания.
И. п. кто? журавли что? поля, степи
Р. п. кого? журавлей чего? полей, степей
И. п. кто? журавли что? поля, степи
Р. п. кого? журавлей чего? полей, степей
Д. п. (кому?) журавлям (чему?) полям, степям
В. п. (кого?) журавлей (что?) поля, степи
Т. п. (кем?) журавлями (чем?) полями, степями
П. п. (о ком?) о журавлях (о чём?) о полях, о степях
- Прочитайте.
1. Вьюги и метели в феврале налетели.4 2. Без снега и метелей зимы не бывает. 3. Круг вокруг солнца или луны зимой — к метелям с морозами. 4. Закружила осень в лесу рыжие метели.4 5. За метелями лихим морозцам раздолье. 6. О сильных метелях в лесу напоминают огромные сугробы.
- Подберите к слову метель синонимы. В каком предложении это слово употреблено в переносном значении?
- Определите падеж имени существительного метели в каждом предложении. Объясните, как вы это делали.
Метель — буран, пурга, вьюга.
В четвёртом предложении слово метель употреблено в переносном значении: «рыжие метели» — это осенние листья, которые кружатся на ветру.
1. Налетели (что?) метели (И. п., подлежащее).
2. Не бывает (без чего?) без метелей (Р. п.).
3. (К чему?) к метелям (Д. п.).
4. Закружила (что?) метели (В. п.).
5. Раздолье (когда? за чем? Т. п.) за метелями.
6. Напоминают (о чём?) о метелях (П. п.).
Чтобы определить падеж имени существительного метели, нужно найти слово, с которым оно связано, задать вопрос, обратить внимание, какой предлог употреблен с существительным, каким членом предложения является это слово.
Вьюги и метели в феврале налетели.4.
Закружила осень в лесу рыжие метели.4.
Часть 1. Страницы