Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 131
Прочитайте таблицу «Окончания имён существительных множественного числа в именительном падеже». Какие имена существительные во множественном числе имеют окончания -ы? -и? -а? -я?
Существительные 1-го склонения и 2-го склонения мужского рода в именительном падеже множественного числа имеют окончания -ы. Существительные 1-го, 2-го и 3-го склонений в этом же падеже имеют окончания -и. А вот для существительных 2-го склонения в именительном падеже множественного числа характерны окончания -а и -я.
- Приведите примеры имён существительных, имеющих такие окончания.
Прочитайте. Объясните значение каждого слова.
Директора́ — это руководители различных организаций, включая предприятия, учреждения и учебные заведения.
Доктора́ — 1. Это те, кто занимается медициной, то есть врачи. 2. Лица, которые получили учёную степень.
Профессора́ — преподаватели высших учебных заведений или научные работники исследовательских учреждений.
Сторожа́ — люди, ответственные за охрану чего-либо от кражи.
Повара́ — 1. Специалисты, занимающиеся приготовлением еды. 2. Те, кто готовит пищу.
Века́ — 1. Это столетия. 2. Периоды жизни людей или объектов. 3. Исторические эпохи и периоды.
Ду́пла — это отверстия в стволах деревьев, образовавшиеся из-за гниения древесины.
Паспорта́ — документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право на проживание.
Отпуска́ — временные освобождения от работы или службы для отдыха или лечения.
Сорта́ — 1. Разделы товаров, отличающиеся по качеству или материалу. 2. Разновидности культурных растений.
Трактора́ — машины, которые могут передвигаться сами (гусеничные или колёсные) и выполняют различные работы в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте.
Адреса́ — 1. Определения местоположения объектов. 2. Названия мест, где хранятся почтовые данные в интернете.
Инжене́ры — специалисты с высшим образованием в технической области.
Агроно́мы — профессионалы, занимающиеся вопросами агрономии.
Офице́ры — члены командного состава в армии или других силовых структурах.
Столяры́ — мастера, работающие с деревом и занимающиеся его обработкой и ремонтом.
Шофёры — водители автомобилей.
Ле́кторы — те, кто проводит лекции для слушателей.
Реда́кторы — 1. Сотрудники редакций, проверяющие и исправляющие тексты для публикации. 2. Люди, управляющие изданиями (книгами, журналами и т.д.) или их подразделениями.
То́кари — рабочие, специализирующиеся на токарной обработке материалов.
Сле́сари — специалисты по ручной обработке металлов и сборке металлических изделий.
Гербы́ — символы государств, городов, сословий или родов, изображаемые на флагах, монетах и других предметах.
То́рты — кондитерские изделия в виде слоёв бисквита или другого теста, пропитанные кремом или сиропом.
Догово́ры — соглашения между сторонами о взаимных правах и обязанностях.
- Спишите. Проверьте себя. Обозначьте в словах ударение, выделите окончания.
- Запомните произношение данных имён существительных.
- Составьте предложение, употребив в нём любое из данных имён существительных в именительном падеже.
Директора́, доктора́, профессора́, сторожа́, повара́, века́, ду́пла, паспорта́, отпуска́, сорта́, трактора́, адреса́.
Инжене́ры, агроно́мы, офице́ры, столяры́, шофёры, ле́кторы, реда́кторы, то́кари, сле́сари, гербы́, то́рты, догово́ры.
Повара приготовили вкусный обед для школьников.
Часть 1. Страницы