Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 132
Прочитайте. Сколько здесь предложений?
Зима обрядила сосны и ели1 в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие2 деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры3 из разных следов и следочков.
По Г. Скребицкому
Здесь 5 предложений.
- Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые.
- Подчеркните главные члены в каждом предложении. Чем сходны предложения?
- В одном падеже или в разных падежах употреблены в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно и спокойно. Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Данные предложения сходны тем, что в них употреблены однородные члены.
Выделенные имена существительные, кроме слова богатыри (И. п., подлежащее), стоят в винительном падеже и являются второстепенными членами предложения — дополнениями.
Ели [й’э́л’и] — 2 слога
е — [й᾿] — согл., звонк. непарн., сонор., мягк. непарн.
— [э́] — глас., удар.
л — [л᾿] — согл., звонк. непарн., сонор., мягк. парн.
и — [и] — глас., безудар.
3 б., 4 зв.
Узоры — сущ. (что?), нариц., неодуш., н. ф. — узор, м. р., 2-е скл., в В. п., во мн. ч., вт. чл.
- Прочитайте.
Зима
Пруд, река — зал..дене́ли.
Ветры жгучие з..пели.
На сверкающий л..док
Лёг пуш..стый х..л..док.
Даже ёлочки и е́ли
Шубы белые надели,
В..юга строит т..рема́.
Это к нам пришла ЗИМА!
Г. Лагздынь
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Объясните расстановку знаков препинания в последних двух предложениях.
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
- Дайте характеристику последнему предложению стихотворения (см. Памятку 6, с. 147).
Разбор предложения по членам предложения
Прочитайте предложение.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.
Найдите подлежащее: слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? Подчеркните подлежащее одной чертой.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк
Найдите сказуемое: слово, которое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает? (или другой вопрос к слову, обозначающему действие пред-мета). Подчеркните сказуемое двумя чертами.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.
Сделайте вывод: какие слова составляют основу предложения? Назовите главные члены предложения.
Журчал ручеёк.
Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее (или сказуемое, или другой второстепенный член предложения). Поставьте к нему вопрос от слова, с которым этот второстепенный член предложения связан по смыслу. Обозначьте связь слов стрелками.
6. Сделайте вывод: сколько в предложении словосочетаний? Назовите словосочетания. Говорливый ручеёк, журчал в кустах, в кустах акации
Характеристика предложения
Предложение В кустах акации журчал говорливый ручеёк по цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное; простое, распространённое.
Пруд, река — заледене́ли.
Ветры жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки и е́ли
Шубы белые надели,
Вьюга строит терема́.
Это к нам пришла ЗИМА!
Вьюга строит терема. (точка ставится в конце повествовательного невосклицательного предложения) Это к нам пришла ЗИМА! (восклицательный знак ставится в конце восклицательного предложения для выражения радости, сильного чувства)
Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) белые надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!
Предложение Это к нам пришла ЗИМА! по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное; простое, распространённое.
Часть 1. Страницы