1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 134

  • Прочитайте.

         Шофёры — шофёров, директора́, фе́рмеры, повара́, комба́йнеры, комбайнёры, спортсме́ны, юри́сты.
    Носки́ — носко́в, ба́нты, то́рты, ме́тры.
    Помидо́ры — помидо́ров, апельсины, абрикосы, килограммы, граммы.
    Геро́и — геро́ев, трамваи, братья, колосья.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных.
  • Запомните, как произносятся и пишутся эти имена существительные в родительном падеже множественного числа.
Краткий ответ:

    Шофёры — шофёров, директора́ — директоро́в, фе́рмеры — фе́рмеров, повара́ — поваро́в, комба́йнеры, комбайнёры — комба́йнеров, комбайнёров, спортсме́ны — спортсме́нов, юри́сты — юри́стов.
Носки́ — носко́в, ба́нты — ба́нтов, то́рты — то́ртов, ме́тры — ме́тров.
Помидо́ры — помидо́ров, апельсины — апельсинов, абрикосы — абрикосов, килограммы — килограммов, граммы — граммов.
Геро́и — геро́ев, трамваи — трамваев, братья — братьев, колосья — колосьев.

  • Прочитайте.

Такие вещи в мире3 есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех (звёзды) на небесах3,
(Деревья) и (кусты) в лесах,
Или зайди в болото — там (комары) без счёта.

А. Усачёв.

  • Спишите, ставя имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончания.
  • Укажите падеж выделенных имён существительных.
Краткий ответ:

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах,
Деревьев и кустов в лесах,
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах (П. п.),
Деревьев и кустов в лесах (П. п.),
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

Разбор слова как части речи:

(В) мире — сущ. (где? в чём?), н. ф. — мир, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.

Разбор слова как части речи:

(На) небесах — сущ. (где? на чём?), н. ф. — небеса, нариц., неодуш., в П. п., во мн. ч., вт. чл.

  • Прочитайте.

         Учителя — учителе́й, води́тели, то́кари, сле́сари, сторожа́, това́рищи, прия́тели, библиоте́кари.
    Календари — календаре́й, спектакли, автомобили, карандаши, мы́сли, шалости, кровати.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных.
  • Запомните употребление этих имён существительных в данной форме.
Краткий ответ:

Учителя́ — учителе́й, води́тели — води́телей, то́кари — то́карей, сле́сари — сле́сарей, сторожа́ — стороже́й, това́рищи — това́рищей, прия́тели — прия́телей, библиоте́кари — библиоте́карей.
Календари́ — календаре́й, спекта́кли — спекта́клей, автомоби́ли — автомоби́лей, карандаши́ — карандаше́й, мысли — мы́слей, ша́лости — ша́лостей, крова́ти — крова́тей.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы