Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 136
Проведите исследование. Как говорят окружающие вас люди?
Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах. Обозначьте в словах ударение.
Торт — … , герб — … , адрес — … , шофёр — … , трактор — … , слесарь — … , директор — … , доктор — … , договор — … .
То́рт — то́рты, ге́рб — гербы́, а́дрес — адреса́, шофёр — шофёры, тра́ктор — тра́кторы, сле́сарь — сле́сари, дире́ктор — директора́, до́ктор — доктора́, догово́р — догово́ры.
Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах. Обозначьте в словах ударение.
В магазине мы купили 5 килогра… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сапо…, вареж… .
В магазине мы купили пять килогра́ммов я́блок, апельси́нов, две пары боти́нок, ту́фель, сапо́г, ва́режек.
Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив эти слова в указанных формах.
Как люди произнесли эти слова? С каким ударением? Запишите слова так, как их произносили люди. Обозначьте в словах ударение.
Я предложил произнести слова из первого и второго упражнений своим родственникам и услышал такие ошибки в ударениях: торты́, ге́рбы, шофера́, трактора́, слесаря́, до́говоры, туфле́й.
Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.
Эти слова были произнесены неправильно!
✓Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.
Грамотный человек должен стремиться произносить слова правильно. Но не все знают особенности произношения многих слов, а иногда говорят неверно в силу привычки. Я предложил произнести слова из первого и второго упражнений своим родственникам, и услышал такие ошибки в ударениях: торты́, ге́рбы, шофера́, трактора́, слесаря́, до́говоры, туфле́й.
Эти слова были произнесены неправильно!
Особенно «отличился» дедушка: он убеждал меня, что всю жизнь слышал эти слова именно так. Пришлось мне открыть орфоэпический словарь и показать дедушке, как нужно произносить эти слова.
А для брата я нашёл стихи-запоминалки:
Чтобы вдруг не вышел спор,
Заключите договóр.
В музее — натюрмо́рты:
На них — цветы и тóрты.
Слово «туфля» я прочту
С ударением на «ту».
Проведя это исследование, я понял, как важно уметь правильно произносить слова, а для этого надо чаще заглядывать в орфоэпический словарь и контролировать себя.
Часть 1. Страницы