Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 137
Прочитайте. Запишите данные имена существительные в именительном, родительном, винительном падежах. Выделите падежные окончания.
И. п (есть) (кто?) белки, волки, мыши; (что?) книги, дома, вещи
Р. п. (нет) (кого?) белок , волков, мышей; (чего?) книг , домов, вещей
В. п. (вижу) (кого?) белок , волков, мышей; (что?) книги, дома, вещи
- Какие имена существительные и в каких падежных формах имеют одинаковые окончания?
- Как определить падеж имён существительных с одинаковыми окончаниями?
Одинаковые окончания имеют одушевлённые имена существительные в родительном и винительном падежах, а также неодушевлённые имена существительные в именительном и винительном падежах.
Чтобы определить падеж имен существительных с одинаковыми окончаниями, нужно воспользоваться словами-помощниками есть, нет, вижу и задать к существительному вопрос. Кроме того, можно заменить существительное во множественном числе существительным 1-го склонения в единственном числе и по окончанию определить падеж.
Например: я боюсь (кого?) волков (лису) — В. п.
Прочитайте.
1. Зимой не увидишь2 в лесу медведей, барсуков, ежей, что спят всю зиму. 2. У лесных мышей не хватает зимой лесных запасов. Они бегут из норок от горноста́ев3, ла́сок, хорько́в. 3. В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц, белок и зайцев.4 4. Что за чудо? Трескучий2 мороз, а в гнезде птенчики. Это парочка клестов-еловиков вывела зимой птенцов.
По В. Бианки.
- Какой темой можно объединить данные предложения? Найдите имена существительные в родительном и винительном падежах и объясните, как их различить.
- Спишите третью группу предложений. Над именами существительными во множественном числе укажите падеж.
Данные предложения можно объединить темой «Зимняя жизнь животных и птиц».
Неодушевлённые имена существительные в родительном и винительном падежах отвечают на разные вопросы: чего? что?
К одушевлённым именам существительным в родительном и винительном падежах мы задаём одинаковые вопросы: нет кого? вижу кого?
Чтобы различить родительный и винительный падежи одушевленных имён существительных, нужно воспользоваться приёмом подстановки существительного 1-го склонения единственного числа и по окончанию определить падеж.
В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц (В. п.), белок (В. п.) и зайцев (В. п.).
увидишь, трескучий.
(от) горностаев — сущ. (от кого?), н. ф. — горностай, нариц., одуш., м. р., 2-е скл., в Р. п., во мн. ч., вт. чл.
Устно:
Она охотится на птиц, белок и зайцев.4
- Читаю предложение.
- Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Она охотится на птиц, белок и зайцев.
- Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Она охотится на птиц, белок и зайцев.
- Называю грамматическую основу предложения: Она охотится.
- Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
- Называю словосочетания: охотится (на кого?) на птиц, охотится (на кого?) на белок, охотится (на кого?) на зайцев. В предложении три словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными членами.
Запишем разбор в тетрадь:
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными членами)
Словосочетания: охотится (на кого?) на птиц, охотится (на кого?) на белок, охотится (на кого?) на зайцев.
- Прочитайте.
Маленькие сосенки, держащие на ветках белые комья, напоминают играющих в снежки ребятишек.
Е. Русаков.
- Не правда ли, красивое предложение?! Спишите предложение. Укажите падеж выделенных имён существительных.
Я согласен, что предложение очень красивое. Автор использовал художественно-выразительные средства (метафору, сравнение), чтобы оно получилось таким эмоциональным.
Маленькие сосенки (И. п.), держащие на ветках белые комья (В. п.), напоминают играющих в снежки (В. п.) ребятишек (Р. п.).
Часть 1. Страницы