Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 138
Рассмотрите рисунки. Определите их тему.
Тема: покупки.
- Составьте по каждому рисунку диалог, который происходит между покупателем и продавцом. Употребите имена существительные множественного числа в родительном падеже.
Диалог по первому рисунку
В магазине детской одежды я услышал такой диалог между матерью мальчика и продавцом:
— Скажите, пожалуйста, у вас нет школьных костюмов подходящего размера на таких первоклассников, как мой сын? Из этих вариантов ни один не подходит.
— К сожалению, на таких маленьких детей школьных костюмов не поступало, обычно первоклассники повыше ростом. Придётся вам заказывать форму в ателье, оно находится на втором этаже.
— Придётся заказывать портнихе. Спасибо, что подсказали выход из положения.
— Всего доброго, приходите к нам на следующий год.
Диалог по второму рисунку
В магазине «Овощи и фрукты» появился молодой человек с большой хозяйственной сумкой и обратился к продавцу:
— Мне, пожалуйста, два кочана капусты, пять килограммов помидоров, шесть килограммов яблок и семь килограммов апельсинов.
— А унесёте? Ведь Ваша покупка будет весом более двадцати килограммов!
— Не волнуйтесь! Я занимаюсь тяжёлой атлетикой и привык к нагрузкам.
— Извините за любопытство, неужели Вы питаетесь только овощами и фруктами?
— Нет, конечно! Спортсменам нужно съедать достаточное количество мяса и рыбы. А овощи и фрукты я отнесу в зоопарк, наша команда таким образом помогает содержать обезьян.
— Какое благородное дело! Удачи Вам и спортивных побед!
Прочитайте. Расшифруйте эту краткую запись.
- Проверьте, действительно ли в данных падежах имена существительные в форме множественного числа имеют такие окончания. Для этого просклоняйте имена существительные ре́ки, луга́, моря́, сте́пи.
Д. п. (чему?) рекам, лугам, морям, степям
Т. п. (чем?) реками, лугами, морями, степями
П. п. (о чём?) о реках, лугах, морях, степях
Прочитайте выразительно.
Ах, кто не любит первый снег
В замёрзших руслах тихих рек,
В полях3, в селеньях и в бору,
Слегка гудящем на ветру!Н. Рубцов.
- Определите основную мысль поэтических строк.
- Спишите. Проверьте себя. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже. Почему они разные?
- А какие ещё могут быть окончания у имён существительных в этом же падеже, но в единственном числе?
Основная мысль стихотворения Н. Рубцова: все люди любят первый снег.
Ах, кто не любит первый снег
В замёрзших руслах тихих рек,
В полях, в селеньях и в бору,
Слегка гудящем на ветру!
Окончания имён существительных в предложном падеже разные, потому что существительные руслах, полях, селеньях употреблены в форме множественного числа, а существительные бору, ветру в единственном числе. Кроме того, существительные 1-го и 2-го склонения в единственном числе, в предложном падеже имеют окончание -е, а существительные 3-го склонения -и.
(В) полях — сущ., (где? в чем?), н. ф. — поле, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в П. п., во мн. ч., вт. чл.
Часть 1. Страницы