Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 140
Прочитайте.
Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.
В воротах появился Ко́ста. Глаза боксёра загорелись радостью. Коста позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Коста подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю.
Коста достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на мальчика. Сколько благодарности было в глазах собаки!
Собачий обед кончился. Коста похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.
После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал Косту глазами, полными преданности.
По Ю. Яковлеву.
- Определите тему и основную мысль текста.
- Придумайте заголовок, который бы отражал и тему, и основную мысль. Составьте план текста.
- Подготовьтесь к написанию изложения данного текста (см. Памятку 2, с. 143). Выпишите из текста трудные слова.
- Напишите изложение. Проверьте себя.
Тема текста: дружба мальчика и собаки.
Основная мысль: преданность — главное свойство дружбы.
Заголовок: «Преданность друга».
План:
1. Жильцы дома бросили собаку.
2. У пса появился друг Коста.
3. Благодарность собаки за заботу.
4. Прогулка друзей.
5. Преданность друга.
Орфограммы: жильцы, на балконе, боксёр, в воротах, загорелись, взвизгнул, переставил, лестницу, благодарность, отправились, возвратились, преданность.
Преданность друга
Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.
В воротах появился Коста. Глаза боксёра загорелись радостью. Коста позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Коста взял в сарае лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю.
Мальчик достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был очень голоден и ел с жадностью, посматривая на друга. Сколько благодарности было в глазах собаки!
Собачий обед закончился. Коста похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.
После прогулки друзья возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами, полными преданности.
Часть 1. Страницы