Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 141
- Прочитайте.
Наши д..лёкие предки относились к (деревья) как к ж..вым (существа). Они считали, что в вечноз..лёных (ветви) ел.. з..муют добрые духи лесов. Люди украшали её пуш..стые ветви (подарки). Так появился обычай украшать душ..стую ель1. В России3 красавица-ёлка впервые засв..тилась (огоньки) в Петербург.. в 1852 году. Т..перь без украшенной (игрушки) ёлочк.. нет в дом.. праздника3 Нового года.
По Е. Бондаренко.
- Спишите, ставя имена существительные из скобок в нужную падежную форму и вставляя пропущенные буквы.
- Определите тему текста. Подберите к нему название.
Наши далёкие (даль) предки относились (к чему?) к деревьям (Д. п.) как (к чему?) к живым (жить) существам (Д. п.). Они считали, что (в чём?) в вечнозелёных (зе́лень) ветвях (П. п.) (чего?) ели (Р. п., 3-е скл.) зимуют (зи́мы) добрые духи лесов. Люди украшали её пушистые ветви (чем?) подарками (Т. п.). Так появился обычай украшать душистую ель. В России красавица-ёлка впервые засветилась (свет) (чем? как?) огоньками (Т. п.) в Петербурге (П. п., 2-е скл.) в 1852 году. Теперь без украшенной (чем?) игрушками (Т. п.) елочки (Р. п., 1-е скл.) нет в доме (П. п., 2-е скл.) праздника Нового года.
Тема текста: ель.
Название: «Красавица-ёлка».
Ель [й᾿э́л᾿] — 1 слог
е — [й᾿] — согл., звонк. непарн., сонор., мягк. непарн.
— [э́] — гласн., ударн.
л — [л᾿] — согл., звонк. непарн., сонорн., мягк., парн.
ь — звука не обозначает
3 б., 3 зв.
(В) России — сущ. (где? в чём?), н. ф. — Россия, собств., неодуш., ж. р., 1-е скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.
Праздника — сущ. (чего?), н. ф. — праздник, нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
- Прочитайте темы новогодних сочинений.
1. Новогодние хлопоты.
2. Скоро Новый год
3. Мои новогодние пожелания
4. Встреча Деда Мороза, Снегурочки3 и Снежинок
5. О чём я хочу спросить Деда Мороза
6. Дед Мороз в гостях у лесных жителей.
- Выберите любую тему или придумайте свою тему для новогоднего сочинения. Составьте текст и подготовьтесь рассказать его одноклассникам.
Новогодние хлопоты
Новый год — самый любимый праздник взрослых и детей. Задолго до его наступления у всех начинаются новогодние хлопоты. По улицам спешат горожане с елочками в руках, квартиры и дома наполняются свежим еловым ароматом.
Вчера и у нас появилась лесная красавица. А вечером мама достала из шкафа коробку с гирляндами и ёлочными игрушками, и мы все вместе стали украшать елку и комнату. Какая это радость для всех! Папа подключил гирлянды, и наша гостиная преобразилась. Замигали разноцветные огоньки, по стенам и потолку поплыли чудесные сияющие тени. Мы с мамой не спеша наряжали елку, любуясь сверкающими шарами, стеклянными сосульками, забавными фигурками зверей. А потом накинули на нашу красавицу-ёлочку серебряную накидку из мишуры. Под елку поставили Деда Мороза и Снегурочку.
— Словно в сказке оказались, — тихо сказала мама.
А папа добавил:
— Новогодние хлопоты — самые приятные, они доставляют радость и счастье.
Моя младшая сестрёнка воскликнула:
— Теперь будем ждать подарков от Деда Мороза и Снегурочки!
Мама весело засмеялась и сказала:
— Ну, конечно, Дед Мороз непременно приготовил вам подарки! Осталось чуть-чуть подождать новогодней ночи.
А я мечтательно произнес:
— Скорее бы она наступила…
Снегурочки — сущ. (кого?), н. ф. — Снегурочка, собств, одуш., ж. р., 1-е скл., в Р. п., в ед. ч., второст. чл.
Часть 1. Страницы