Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 143
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.
Я любуюсь зимним пейзажем. После вьюги лес стал как в сказке. На макушке ели красовалась снежная шапка. К осинке летел ворон.
- Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
- Выпишите из третьего предложения словосочетания.
1. Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п., 2-е скл.). После вьюги (Р. п., 1-е скл.) лес (И. п., 2-е скл.) стал как в сказке (П. п., 1-е скл.). На макушке (П. п., 1-е скл.) ели (Р. п., 3-е скл.) красовалась снежная шапка (И. п., 1-е скл.). К осинке (Д. п., 1-е скл.) летел ворон (И. п., 2-е скл.).
Снежная шапка, красовалась на макушке, на макушке ели.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .
Играть на свирели (П. п., 3-е скл.), мечтать о свободе (П. п., 1-е скл.), жить в деревне (П. п., 1-е скл.), учиться в школе (П. п., 1-е скл.).
Словосочетание «играть на свирели» лишнее, потому что существительное 3-го склонения в П. п. имеет окончание -и. Все остальные существительные 1-го склонения и имеют окончание -е.
Прочитайте. Запишите имена существительные, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.
Директор — директора́, инженер — инжене́ры, шофёр — шофёры, учитель — учителя́, столяр — столяры́, комба́йнер и комбайнёр — комба́йнеры и комбайнёры, агроном — агроно́мы.
Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.- Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.
Однажды ночью Дед Мороз, как обычно, заглядывал в окна домов и разрисовывал их серебряными узорами. Его взгляд задержался на мальчике, сидящем в комнате у стола. Перед ним лежали цветные карандаши, но рисунок на листе бумаги был странный. Ель в лесу красная, снег коричневый, небо жёлтого цвета, облака чёрные, а солнце зелёное. Возле елки стоял Дед Мороз в розовой шубе и прыгали синие зайцы.
Глаза мальчика были раскрыты, но наполнены слезами и смотрели в одну точку в угол комнаты. Дед Мороз понял, что ребенок слеп… Сомнений не осталось: именно ему надо подарить волшебные краски, чтобы мальчик мог увидеть красоту мира!
Дед Мороз разрисовал окно этого дома особенно причудливо, а на подоконник через форточку положил коробку с волшебными красками.
Утром мальчик осторожно подошёл к окну и стал водить пальцами по линиям морозного узора. Они тут же таяли под теплом рук. И вдруг ребенок нащупал на подоконнике коробку, открыл ее и понял, что это красочки. Он вернулся к столу, обмакнул кисточку в воду, а потом в первую попавшуюся краску, сделал мазок на листе бумаги и… Что это?! Он увидел голубой цвет! А потом всё вокруг… Белый снег за окном, зеленую ель, синее небо и желто-оранжевое солнце.
А из-за ветвей густой ели смотрел на сияющие глаза мальчика Дед Мороз, и в его бороду по щеке скатилась слезинка, которая тут же стала искрящейся бусинкой, и упала в снег.
Часть 1. Страницы