Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 15
- Прочитайте. Какие чувства выражены в этих предложениях? Передайте их с помощью интонации.
1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (П. Вяземский)
2. Смилуйся, государыня рыбка! (А. Пушкин)
3. Куда мой мёд1 деваться мог? Ведь был полнёхонький горшок! (Б. Заходер)
4. Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! (К. Чуковский)
5. Никто меня не жалеет! (В. Осеева)
- Определите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
- Спишите побудительное предложение. Проверьте себя.
1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (Повествовательные, восклицательные предложения, выражают чувство восторга).
2. Смилуйся, государыня рыбка! (Побудительное, восклицательное предложение, выражает просьбу).
3. Куда мой мёд деваться мог? (Вопросительное, невосклицательное предложение, выражает чувство недоумения). Ведь был полнёхонький горшок! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство удивления).
4. Горе! Горе! (Повествовательные, восклицательные предложения, выражают отчаяние). Крокодил солнце в небе проглотил! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство негодования).
5. Никто меня не жалеет! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство обиды, сожаления).
Спишем побудительное предложение: Смилуйся, государыня рыбка!
Звуко-буквенный разбор:
Мёд [м’о́т] — 1 слог
м — [м’] — согл., сонорн., мяг. парн.
ё — [о] — глас., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
________________________________________
3 б., 3 зв.
Прочитайте.
Мы пойдём сегодня в театр? Кто живёт на дне моря? Около школы есть речка?
- Какие из данных вопросительных предложений можно перестроить в повествовательные, изменяя только их интонацию и заменяя вопросительный знак точкой?
Мы пойдём сегодня в театр. Около школы есть речка.
- Прочитайте.
Прочитайте диалоги.
— Мишка, мишка (…) Что с тобой (…)
Почему ты спишь зимой (…)
— Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд (…)
— Почему не выходят2
Из дома улитки (…)
— В их домике нет
Ни дверей, ни калитки (…)
В. Орлов
- Какие знаки препинания нужно поставить в конце каждого предложения? Объясните свой ответ.
- Спишите любой диалог. В конце каждого предложения ставьте нужный знак препинания. Проверьте себя.
— Мишка, Мишка! (Обращение, восклицательная интонация) Что с тобой? (Вопросительное предложение, невосклицательное)
Почему ты спишь зимой? (Вопросительное предложение, невосклицательное)
— Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд. (Повествовательное предложение, невосклицательное)
— Почему не выходят из дома улитки? (Вопросительное предложение, невосклицательное)
— В их домике нет ни дверей, ни калитки. (Повествовательное предложение, невосклицательное)
1. Выходят — двигаются откуда-нибудь.
2. Выходят, выходит — глагол.
3. Выходят, основа слова — выход
4. Выходят, ходят, ход, корень слова — ход
5. Ходят, переходят, приходят, выходят.
6. Суффикса нет.
7.
Часть 1. Страницы