Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 16
- Прочитайте предложения из сказок.
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Чего тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем.
- Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
- Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
- Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения. Проверьте себя.
1. «У страха глаза велики»
2. «Гуси – лебеди»
3. «Колобок»
4. «Заюшкина избушка»
5. «Каша из топора»
6. «Сказка о рыбаке и рыбке»
7. «Лиса и журавль»
Выделенные в тексте слова — это обращения, они называют того, к кому обращаются с речью.
Слова-обращения произносятся со звательной или восклицательной интонацией, выделяются паузами.
Обращения всегда выделяются одной запятой, если находятся в начале или конце предложения, и двумя запятыми, если стоят в средине предложения. После обращения, которое вынесено отдельно, чаще всего ставится восклицательный знак, иногда — многоточие.
Спишем предложения (три на выбор):
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
2. Речка-матушка, спрячь меня!
3. Испеки, старуха, колобок.
4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
5. Бери ложку, хозяюшка.
6. Что тебе надобно, ста́рче?
7. Не обессудь, куманёк. Больше по́тчевать не́чем.
- Прочитайте выразительно. В чём сходство и различие предложений каждой группы?
1. Где ты, птичка1, гнёздышко свила́?
2. Птичка, где ты гнёздышко2 свила?
3. Где ты гнёздышко свила, птичка?
- Спишите предложения. Подчеркните в них обращения. Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
- Составьте и запишите своё предложение с обращением.
Эти предложения сходны по смыслу, в каждом из них есть обращение — это слово «птичка». Различаются предложения тем, что обращение в них находится в средине, начале и конце.
1. Где ты, птичка, гнёздышко свила? (Обращение в средине предложения выделяется двумя запятыми).
2. Птичка, где ты гнёздышко свила? (Обращение в начале предложения выделяется запятой).
3. Где ты гнёздышко свила, птичка? (Обращение в конце предложения выделяется запятой).
Составим и запишем предложение с обращением:
Ребята, сделайте для птиц кормушки!
Звуко-буквенный разбор:
Птичка [пт᾿и́ч᾿ка] — 2 слога
п — [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
т — [т᾿] — согл., глух. парн., мяг. парн.
и — [и] — гласн., ударн.
ч — [ч᾿] — согл., глух. непарн., мяг. непарн.
к — [к] — согл., глух. парн., тверд. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
________________________________________
6 б., 6 зв.
Морфемный разбор:
корень — гнёзд,
суффикс — ышк,
окончание — о,
основа слова — гнёздышк.
Часть речи — существительное, части слова — гнёзд/ышк/о.
Часть 1. Страницы