Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 18
- Прочитайте. Озаглавьте текст.
Вдру.. раздался мощный гул. Воздух задр..жал. Блестящий с..м..лёт пр..мч..лся над в..ршинами ябл..нь. Вспорхнула бабочка. Сл..тел с забора ж..лтый п..тух. С криком пр..мелькнула испуганная галка.4
А. Гайдар
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Разберите одно из предложений по членам предложения (см. Памятку 6, с. 147).
- Объясните, как различить среди данных предложений нераспространённые и распространённые предложения.
Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочка. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.
Разберём одно из предложений по членам предложения:
Второе предложение нераспространённое, так как содержит только главные члены, в нём нет второстепенных членов. Остальные предложения распространённые, так как в них имеются второстепенные члены.
Рассмотрите схемы. Какое предложение из упр. 24 подойдёт к первой схеме, а какое — ко второй?
Первая схема:
Слетел с забора жёлтый петух.
Вторая схема:
Вдруг раздался мощный гул.
- Составьте свои предложения, соответствующие каждой схеме. Запишите составленные предложения. Проверьте себя. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.
Первая схема:
Прибежали с улицы румяные малыши. Свесились с крыши длинные сосульки. Подул с реки свежий ветерок.
Вторая схема:
Быстро пролетел реактивный самолёт. Ярко светит весеннее солнце. Весело щебечут яркие птицы.