1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 4 Класс Часть 1 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 18

  • Прочитайте. Озаглавьте текст.

Вдру.. раздался мощный гул. Воздух задр..жал. Блестящий с..м..лёт пр..мч..лся над в..ршинами ябл..нь. Вспорхнула бабочка. Сл..тел с забора ж..лтый п..тух. С криком пр..мелькнула испуганная галка.4
А. Гайдар

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
  • Разберите одно из предложений по членам предложения (см. Памятку 6, с. 147).
  • Объясните, как различить среди данных предложений нераспространённые и распространённые предложения.
Краткий ответ:

Вдруг раздался мощный гулВоздух задрожал. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочкаСлетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.

Разберём одно из предложений по членам предложения:

Русский язык 4 класс, Канакина, Горецкий. Учебник 1 часть, Упражнение 24, год 2023
Второе предложение нераспространённое, так как содержит только главные члены, в нём нет второстепенных членов. Остальные предложения распространённые, так как в них имеются второстепенные члены.
  • Рассмотрите схемы. Какое предложение из упр. 24 подойдёт к первой схеме, а какое — ко второй?

    Русский язык 4 класс, Канакина, Горецкий. Учебник 1 часть, Упражнение 25, год 2023
Краткий ответ:

Первая схема:
Слетел с забора жёлтый петух.
Вторая схема:
Вдруг раздался мощный гул.

  • Составьте свои предложения, соответствующие каждой схеме. Запишите составленные предложения. Проверьте себя. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.
Краткий ответ:

Первая схема:
Прибежали с улицы румяные малышиСвесились с крыши длинные сосулькиПодул с реки свежий ветерок.
Вторая схема:
Быстро пролетел реактивный самолёт. Ярко светит весеннее солнце. Весело щебечут яркие птицы.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы