Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Спишите, расставляя, где нужно, пропущенные запятые.
1. Бледно-серое небо светлело холодело синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красноголовые подосиновики2 скользкие грузди душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева расселись по берёзам клюют1 горькие почки.
(М. Пришвин)
- Объясните расстановку запятых в предложениях. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
1. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело. (Запятые разделяют однородные сказуемые, связанные перечислительной интонацией)
2. Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Запятые разделяют однородные дополнения, связанные перечислительной интонацией)
3. В лесу растут красноголовые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (Запятые разделяют однородные подлежащие, связанные перечислительной интонацией)
4. Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюют горькие почки. (Запятые разделяют однородные сказуемые, связанные перечислительной интонацией. При однородных членах есть зависимые слова)
Звуко-буквенный разбор:
Клюют [кл᾿уй᾿у́т] — 2 слога
к — [к] — согл., глухой парный, твёрдый парный;
л — [л᾿] — согл., звонк. непарный, мягкий парный;
ю — [у] — гласный, безударный;
ю — [й’] — согл., звонк. непарн., мягкий непарный;
— [у́] — гласный ударный;
т — [т] — согл., глухой парный; твёрдый парный.
5 б., 6 зв.
Прочитайте. Рассмотрите условные обозначения однородных членов предложения.
- В чём сходство и различие каждой пары предложений?
- Когда между однородными членами предложения ставится запятая, а когда не ставится?
- Запишите предложения с однородными подлежащими и однородными сказуемыми.
В первых предложениях каждой пары однородные члены соединены перечислительной интонацией (без союзов), а во вторых предложениях каждой пары — с помощью союза «и».
Если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления (без союза), то запятая между ними ставится. Если два однородных члена соединены союзом «и», то запятая между ними не ставится.
1. Звёзды меркнут, гаснут. Звёзды меркнут и гаснут. — предложения с однородными сказуемыми.
2. Зацвели одуванчики, шиповник. Зацвели одуванчики и шиповник. — предложения с однородными подлежащими.
Звуко-буквенный разбор:
Звёзды [зв᾿о́зды] — 2 слога
з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
ё — [о́] — гласный, ударный
з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный, безударный
6 б., 6 зв.
Часть 1. Страницы