Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 32
- Прочитайте.
1. Какие птицы улетают на юг1 осенью? 2. Какие части есть у растения? 3. Какие значимые части есть в слове? 4. Какого цвета бывают карандаши? 5. Каких зверей вы видели в зоопарке?
- Составьте предложения — ответы на вопросы, используя в них однородные члены предложения.
- Запишите ответы на три любых вопроса. Проверьте себя.
1. Осенью на юг улетают ласточки, скворцы, стрижи, грачи.
2. У растения есть корень, стебель, листья.
3. Значимые части слова — это корень, приставка, суффикс, окончание.
4. Карандаши бывают красного, чёрного, синего, желтого, зелёного цвета.
5. В зоопарке я видел медведей, волков, лис, тигров и львов.
Звуко-буквенный разбор слова:
Юг [й᾿у́к] — 1 слог.
ю — [й᾿] — согл., сонорн., мягк. непарн.
— [у] — гласн., ударн.
г — [к] — согл., глух. парн, звон. парн.
2 б., 3 зв.
Прочитайте. Распространите предложения однородными членами по образцу.
1. В пруду плавали утки. 2. Рыболов поймал в реке щуку1. 3. Мы купили в магазине тетради. 4. В наших лесах растут берёзы.
Образец. В школьном саду росли яблони, груши и сливы.
- Запишите составленные предложения. Объясните расстановку запятых в записанных предложениях.
1. В пруду плавали утки, гуси и лебеди. 2. Рыболов поймал в реке щуку, окуня и карпа. 3. Мы купили в магазине тетради, ручки и карандаши. 4. В наших лесах растут берёзы, осины и сосны.
Если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления (без союза), то запятая между ними ставится. Если два однородных члена соединены союзом «и», то запятая между ними не ставится.
Звуко-буквенный разбор:
Щуку [щ’у́ку] — 2 слога
щ — [щ’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
у — [у́] — гласн., ударн.
к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
у — [у] — гласн., безуд.
4 б., 4 зв.
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».
- Почему автор назвал картину «Золотая осень»? Какие краски выбрал художник, чтобы показать «золото» осени?
- Скажите, какими художник изобразил осенний день? небо? реку? деревья? полянки? пригорки? деревушку? дальние поля?
- Поделитесь своими впечатлениями о картине.
- Составьте текст по картине и данному плану:
1. Художник И. И. Левитан и его картина.
2. Осенний день.
3. Деревья в золотом наряде.
4. Лесная речка.
5. Моё впечатление от картины. - Запишите составленный текст. Проверьте себя.
Потому что на картине изображён период, когда листья становятся оранжевыми и жёлтыми, словно золото. Художник использовал много жёлтой и оранжевой краски, чтобы показать нам «золото» осени.
Художник изобразил яркий осенний день. Небо чистое и светлое, облака лёгкие и пушистые. Река спокойна и чиста. Деревья изображены по-разному: на одних уже опали листья, на других ещё красноватые листики, на некоторых листья только пожелтели или вовсе зелёные. Полянки и пригорки тоже зелёные, но кое-где уже проглядывается желтизна. Деревушка находится вдали, виднеются только коричневатые крыши домов. Дальние поля зелёные и жёлтые.
Золотая осень
Поэт И. А. Бунин написал об осени так:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной…
Художник И. И. Левитан тоже очень любил осень, он создал несколько десятков картин, посвященных этой поре. Картина «Золотая осень» отличается от других своей яркостью, праздничностью.
Рассматривая картину, мы словно оказываемся в солнечный осенний день на опушке березовой рощицы. Одетые в желтую листву березки выделяются на фоне голубого неба. Две трепетные осинки, как подружки, притаились на краю рощи. Они уже почти сбросили свою листву. Чуть подальше ярким багровым пятном выделяются ветви других деревьев. Теплые, золотистые краски леса создают радостное, солнечное настроение.
Через рощу бежит речка. Вода в ней темно-синяя, и лишь вдалеке становится голубой, в ней отражается лазурное небо. Река плавно поворачивается к деревеньке, которая видна на холме. Художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Вот стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде её точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых.
Красота родной природы покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине «Золотая осень» осенним пейзажем любуются тысячи людей. Я восхищаюсь талантом художника, открывшего прекрасный мир родного края.
Часть 1. Страницы