Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 34
Прочитайте.
1. Из-за туч уныло солнышко гл..дит, ветер л..гкокрылый жалобно шумит. (С. Дрожжин) 2. Рак пятится назад, а щ..ка1 тянет в воду. (И. Крылов) 3. Осень наступила, выс..хли цветы, и гл..дят уныло голые кусты. (А. Плещеев) 4. Был тёплый дождь, в траве стоит вода, и стрек..за на ветке обсыхает. (М. Рыльский)
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Подчеркните грамматическую основу в каждой части сложного предложения. Как связаны между собой части сложного предложения: союзами? интонацией?
1. Из-за туч уныло солнышко глядит, ветер легкокрылый жалобно шумит.
2. Рак пятится назад, а щука тянет в воду.
3. Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты.
4. Был тёплый дождь, в траве стоит вода, и стрекоза на ветке обсыхает.
Части сложных предложений связаны между собой по смыслу, интонацией или интонацией и союзами «а», «и».
Звуко-буквенный разбор:
Щука [щ’у́ка] — 2 слога
щ — [щ’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
у — [у́] — гласн., ударн.
к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
4 б., 4 зв.
Прочитайте. Докажите, что вы прочитали простые предложения.
1. Соловей месяц поёт.
2. Осень начинается.
3. В сентябре лето кончается.
4. В декабре зима сте́лет холсты́.
5. Ворона круглый год каркает.
6. Мороз1 через реки наво́дит мосты.
Данные предложения простые, так как в них одна грамматическая основа:
1. Соловей месяц поёт.
2. Осень начинается.
3. В сентябре лето кончается.
4. В декабре зима стелет холсты.
5. Ворона круглый год каркает.
6. Мороз через реки наводит мосты.
- Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы?
- Запишите составленные пословицы. Проверьте себя. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
- Подчеркните грамматические основы в любом сложном предложении.
Предложения 1 и 5, 3 и 2, 4 и 6 можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы.
Соловей месяц поёт, а ворона круглый год каркает.
В сентябре лето кончается, осень начинается.
В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.
Звуко-буквенный разбор:
Мороз [маро́с] — 2 слога
м — [м] — согл., звон. непарн., сонорный, твёрд. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
р — [р] — согл., звон. непарн., сонорный, твёрд. парн.
о — [о́] — гласн., ударн.
з — [с] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
5 б., 5 зв.
Часть 1. Страницы