Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 41
Составьте сообщение на тему «Что я знаю о знаках препинания в предложении с однородными членами, в сложном предложении, в предложении с прямой речью после слов автора».
Предложения с однородными членами. Запятая между однородными членами предложения ставится, если однородные члены соединены интонацией перечисления (без союзов) или с помощью союзов а, но.
Запятая между однородными членами предложения не ставится, если однородные члены соединены с помощью союза и. Сложные предложения.
Части сложного предложения связаны по смыслу и могут быть соединены: интонацией (без союзов) или интонацией и союзами и, а, но. Вне зависимости, как именно соединены части сложного предложения, они всегда разделяются запятой.
Предложения с прямой речью после слов автора.
В таких предложениях после слов автора перед прямой речью всегда ставится двоеточие, а сама прямая речь заключается в кавычки и пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится тот знак, который нужен по цели высказывания и по интонации этого предложения.
Прочитайте. Где пропущены запятые?
Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась прыгала делала смешные рожи передразнивала людей…
Л. Толстой
- Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые в данных предложениях.
- Спишите. Ставьте, где нужно, запятые.
- Дайте характеристику каждого предложения: сложное оно или простое, есть ли в нём однородные члены.
Пропущенные запятые разделяют простые предложения в составе сложного, а также разделяют однородные члены предложения.
Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. (простое, с однородными сказуемыми)
Была тихая погода, весь народ был на палубе. (сложное)
Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. (простое, с однородными сказуемыми)
Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. (простое, с однородными сказуемыми)
Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?
1. Ива склонилась над рекой. Ива опустила ветви в воду.
2. Осень была поздняя. Осень была холодная.
В первой паре предложений повторяется подлежащее «ива».
Во второй паре предложений повторяются подлежащее «осень» и сказуемое «была».
Соединим два предложения в одно при помощи союза «и» и исключим повторяющиеся слова:
1. Ива склонилась над рекой и опустила ветви в воду.
2. Осень была поздняя и холодная.
Прочитайте. Определите основную мысль текста.
На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою мать. Народ спрашивает у неё: «Какая же твоя мама?» А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».
Л. Толстой
Основная мысль: для ребёнка его мама всегда самая лучшая.
- Докажите, что в тексте только два предложения с прямой речью после слов автора.
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью.
- Спишите последнее предложение. Проверьте себя.
В тексте только два предложения с прямой речью, потому что мы видим два предложения со словами автора, после которых начинается прямая речь в кавычках.
В предложениях с прямой речью двоеточие стоит после слов автора, затем прямая речь заключена в кавычки:
Народ спрашивает у неё: «Какая же твоя мама?» А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».
На конце предложений стоят:
• вопросительный знак (если предложение вопросительное по цели высказывания);
• точка (если предложение невосклицательное и повествовательное).
А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».
Часть 1. Страницы