Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 52
Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).
1. Ребята слушали сказку затаи́в дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. 2. Дождь всё ещё лил как из ведра. 3. Довольно бить баклу́ши, пора приниматься за работу! 4. И пошёл Иванушка куда глаза глядят. 5. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. 6. Катя всегда любила совать нос во все дела. 7. Мы шли в гору черепашьим шагом. 8. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.
Затаив дыхание — напряжённо вслушиваясь.
Как из ведра — очень сильно.
Бить баклуши — лениться, ничего не делать.
Куда глаза глядят — не задумываясь, куда идти, не разбирая дороги.
Считать ворон — отвлекаться, быть невнимательным.
Совать нос — вмешиваться, проявлять излишнее любопытство.
Черепашьим шагом — очень медленно.
Кашу заварил — затеял неприятное дело.
- Выпишите из предложений (через запятую) выделенные сочетания слов. Какое из них противоположно по смыслу словосочетанию во весь дух?
- В каком словаре можно узнать значение фразеологизмов?
Затаив дыхание, как из ведра, бить баклуши, куда глаза глядят, считать ворон, совать нос, черепашьим шагом, кашу заварил.
Во весь дух (двигаться очень быстро) — черепашьим шагом (очень медленно).
Значение фразеологизмов можно узнать во фразеологическом словаре.
Прочитайте фразеологизмы. Рассмотрите рисунки.
- Как курица лапой. Водой не разольёшь. Засучив рукава.
- Объясните, как вы понимаете значение каждого фразеологизма. А что означает фразеологизм спустя рукава? Выскажите своё мнение: каким из данных фразеологизмов можно подписать каждый рисунок?
- Спишите фразеологизмы. Проверьте себя.
- Составьте устно предложения или текст по одному из рисунков, употребив соответствующий фразеологизм.
Как курица лапой — писать неразборчиво.
Водой не разольёшь — очень хорошие друзья, постоянно вместе.
Засучив рукава — работать охотно, хорошо.
Спустя рукава — работать плохо, неохотно.
К первому рисунку подходит фразеологизм засучив рукава; ко второму — как курица лапой; к третьему — водой не разольёшь.
Как курица лапой, водой не разольёшь, засучив рукава.
Мы с Артемом дружим давно, с детского сада. И в школе за одной партой сидим, и во дворе играем, и в лагерь вместе ездим на каникулах. Родители говорят: «Их водой не разольёшь».
Часть 1. Страницы