Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 56
Прочитайте.
Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные2 сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. Первые па́лые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.
Е. Носов
- Какие слова употреблены в тексте в переносном значении? Назовите эти слова.
- Объясните расстановку знаков препинания в каждом предложении.
- Спишите. Проверьте себя. Выделите в словах первого предложения окончания. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
Автор текста употребил в переносном значении слова: осень ходит, развешивает хрустальные сети паутины, убирает в золото, на тихих водах.
Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. (запятые разделяют однородные сказуемые ходит, развешивает, убирает)
Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов. (первая запятая разделяет однородные обстоятельства на дорогах, на водах; вторая запятая разделяет однородные определения тихих, потемневших)
Ходит по лесу осень , развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.
хрустальные
Прочитайте. Что нужно сделать, чтобы из каждой пары слов составить словосочетание?
Яркий, солнце; дальний, поле; ненастный, погода; поздний, осень; серый, мышь; следы, заяц; лёгкий, облака; поля, пшеница; тетрадь, ученик.
Для формирования словосочетания необходимо выяснить, какое слово является основным, а какое — зависимым, и соответственно изменить форму зависимого слова.
- Запишите составленные словосочетания. Выделите в словах окончания. Укажите знаком Х главное слово в каждом словосочетании.
Прочитайте. «Соберите» из слов две скороговорки.
Пе́репел, Тимошка, перепёлку, и, перепеля́т, Тро́шке, кро́шит, в, переле́ске, прятал, в, окро́шку, от, ребят, крошки.
- Запишите составленные скороговорки. Проверьте себя.
- Выделите корень в однокоренных словах.
Перепел прятал перепёлку и перепелят в перелеске от ребят.
Тимошка Трошке крошит крошки в окрошку.
Часть 1. Страницы