Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 57
Прочитайте слова первой группы. В каких из них выделенная часть является приставкой? Запишите эти слова, обозначьте приставки.
1. Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
2. Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
- Согреть, поездка, поехали, наушники.
- Прочитайте слова второй группы. В каких из них выделенная часть является суффиксом? Запишите эти слова, обозначьте суффиксы.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
Цветок, лапка, садик.
Согреть (от слова греть), поездка (от слова ездить), поехали (от слова ехали), наушники (от слова уши). Цветок (от слова цвет), лапка (от слова лапа), садик (от слова сад).
Прочитайте.
На п..ляну вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята2 были рябен..кие, пуш..стые. Они вес..ло разб..жались по п..ляне. Тетёрка нашла мурав..иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сб..жались тетеревята и стали клевать вкусные мурав..иные яйца. Тетёрка ст..яла в ст..ронке — поглядывала, не л..тит ли ястре.., не кр..дётся ли л..сица.
- Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок.
- Сколько смысловых частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части.
- Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок. Проверьте себя.
- Выделите в глаголах приставки.
- Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам:
Тема текста: тетёрка и её тетеревята.
Заголовок: «Первая прогулка».
В тексте можно выделить три смысловые части:
1. Курочка-тетёрка вывела птенцов на прогулку.
2. Мать нашла для своих детей корм.
3. Заботливая мать-тетёрка оберегает птенцов.
Первая прогулка
На поляну (по́ле) вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и пушистые. Они разбежались (бег) по поляне (по́ле).
Тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались (бег) тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.
Тетёрка стояла (стой) в сторонке (сто́роны) — поглядывала, не летит (полёт) ли ястреб (ястребы), не крадётся (кра́сться) ли лисица (ли́сы).
: курочка, рябенькие.
: лапами, летит
Часть 1. Страницы