Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 66
- Прочитайте. Что означает выражение «дом отдыха»?
В доме отдыха — плакат.
Объявления висят:
«Въезд машинам запрещён,
Чтоб не портили газо́н!»
«Около подъезда
Песни петь не место!»
«В семь часов у нас подъём.
А не ночью! И не днём!»
А. Усачёв
- Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
- Выпишите из предложений слова с разделительным твёрдым знаком (ъ), выделите в них приставки.
- Выпишите из предложений слово с разделительным мягким знаком (ь), выделите в нём корень.
- Скажите, в каком из выделенных слов звуков меньше, чем букв. А сколько букв и звуков в других словах?
В доме отдыха — плакат. (точка на конце повествовательного невосклицательного предложения)
Объявления висят: (двоеточие перед прямой речью)
«Въезд машинам запрещён, (запятая между частями сложного предложения)
Чтоб не портили газон!» (восклицательный знак на конце повествовательного восклицательного предложения; прямая речь берётся в кавычки)
«Около подъезда
Песни петь не место!» (восклицательный знак на конце повествовательного восклицательного предложения; прямая речь берётся в кавычки) «В семь часов у нас подъём.
А не ночью! И не днём!» (восклицательный знак на конце повествовательного восклицательного предложения; прямая речь берётся в кавычки)
Объявления, въезд, подъезда, подъём.
Ночью.
Петь [п᾿эт᾿] — 4 буквы, 3 звука (мягкий знак звука не обозначает).
Подъем [падй᾿ом] — 6 букв, 6 звуков (ъ звука не обозначает; буква е обозначает в этом слове 2 звука).
Ночью [ноч᾿й᾿у] — 5 букв, 5 звуков (ь звука не обозначает; буква ю обозначает в этом слове 2 звука).
Прочитайте две группы слов.
1. Забавная …, железнодорожный …, … следы, … на гору, … кран, … разговор, … гриб, … просторы, … воробей, … об экскурсии, … фильма, вкусное …, дружная …, … от холода.
2. Сер..ёзный, раз..езд, с..едобный, необ..ятные, птич..и, вз..ерошенный, об..явление, обез..янка, сем..я, под..ёмный, с..ёмка, с..ёжился, варен..е, в..ехал.
- Составьте словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова из второй группы слов к словам первой группы.
- Запишите составленные словосочетания, вставляя в слова пропущенные буквы. Проверьте правильность написанного.
Образец. Серьёзный разговор, … .
Серьёзный разговор, железнодорожный разъезд, съедобный гриб, необъятные просторы, птичьи следы, взъерошенный воробей, объявление об экскурсии, забавная обезьянка, дружная семья, подъемный кран, съёмка фильма, вкусное варенье, съёжился от холода, въехал на гору.
Часть 1. Страницы