Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 71
Прочитайте.
Цветная вьюга листопада —
Предзи́мья пышный карнавал.Л. Татьяничева
- Как вы поняли эти поэтические строки? Какую картину вы представили?
- Спишите. Укажите над именами прилагательными род.
Л. Татьяничева в стихотворении создала образную картину золотой осени, назвав пору листопада «цветной вьюгой», «пышным карнавалом». Действительно, разноцветные листья осенью кружатся на ветру, словно в танце, а их яркая пёстрая окраска напоминает карнавальные костюмы.
Прочитайте.
В М..сковском Кр..мле бер..жно хр..нится память о древних вр..менах. Ст..ит там Царь-пушка и Царь-колокол. Эти памятники русской ст..рины́ созданы руками ч..десных2 м..стеров и умельцев: пушку отлил Андрей Чохов, а ко́локол — ..тец и сын Моторины.
Н. Фёдоров
- Найдите имена собственные. Что они обозначают?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и подчёркивая заглавную букву в именах собственных. Проверьте себя.
- Какие древние памятники есть в вашем городе (посёлке)? Составьте текст об одном из этих памятников.
Имена собственные: Московский Кремль, Царь-пушка, Царь-колокол, Андрей Чохов, Моторины.
В Московском Кремле бережно хранится память о древних временах. Стоит там Царь-пушка и Царь-колокол. Эти памятники русской старины созданы руками чудесных мастеров и умельцев: пушку отлил Андрей Чохов, а колокол — отец и сын Моторины.
Спасо-Зашиверская церковь
Есть удивительные места в нашем городе Новосибирске. Например, самая старая деревянная церковь в азиатской части страны, а может, и во всей России. Храм Спаса Нерукотворного Образа (таково его полное название) расположен в музее под открытым небом в нескольких километрах от Академгородка.
Здесь, в поле среди березок, стоит нетленная церковь, возраст которой более трёхсот лет. Интересна судьба этого храма — он пережил эпидемию черной оспы, морозы и столетия, путешествие по воздуху и земле.
Церковь была построена в 1700 году в Якутии, на излучине реки Индигирка, в городе Зашиверске. Это 3500 километров от Новосибирска. Как же она оказалась среди сибирских березок?
Зашиверское зимовье было основано в 1639 году. Поселение развивалось, положение на реке оказалось очень удачным. В 1700 году здесь и была построена Зашиверская церковь.
А в середине 19 века случилась трагедия, в городе разразилась эпидемия черной оспы. Все жители умерли. И церковь осталась ветшать в брошенном городе. Целых сто лет она, как спящая красавица, покрывалась паутиной. Сто лет одиночества. Но в 1951 году полярные летчики заметили среди бескрайних просторов церковь. Это было удивительно!
Академик Окладников организовал туда экспедицию. В начале 70-х годов храм разобрали, и он был перенесен в Новосибирск. Церковь похожа на большую лодку, плывущую по сибирской реке, она отличается оригинальной кладкой. Очень изящно выглядит главка церкви — она покрыта резными дощечками (чешуйками) из лиственницы, их называют лемехами.
Музей под открытым небом хранит еще много интересных экспонатов. Это и богатая коллекция каменных баб, привезенных сюда со всей Сибири, и деревянная усадьба 19-го века, и предметы быта. И было бы здорово, если бы больше жителей города знали о подобных сокровищах древности.
Прочитайте выразительно.
Часы3 идут3 за днями дни.
Часы бегут за веком век…
— Куда торопитесь, Часы? —
Спросил однажды человек.
Часы ужасно удивились.
Задумались. Остановились.А. Усачёв
- Найдите в стихотворении предложение с обращением. Какой частью речи оно выражено?
- Выпишите из предложений глаголы. Укажите время каждого глагола.
— Куда торопитесь, Часы?
Обращением выражено именем существительным: (что?) Часы.
Идут (наст. вр.), бегут (наст. вр.), торопитесь (наст. вр.), спросил (прош. вр.), удивились (прош. вр.), задумались (прош. вр.), остановились (прош. вр.).
Часы — сущ. (что?), н. ф. — часы, нариц, неодуш., в И. п., в мн. ч., подлежащее.
Идут — глаг. (что делают?), н. ф. — идти, I спр., несов. вид; в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказуемое.
Часть 1. Страницы