Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 72
Прочитайте.
Кто что умеет
1. Сурок — мастер спать! (За)ляжет (в)норку (с)осени и спит без просыпа (до)весны. 2. Жёлтый суслик может девять месяцев (в)году (не)есть и (не)пить. 3. Ящерица-круглоголовка в одну секунду (за)рылась (в)песок. 4. Песчаный удавчик умеет ползать (под)песком так же легко, как рыба плавать (в)воде.
Н. Сладков.
- Спишите, раскрывая скобки. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
- Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Укажите время других глаголов.
- Образуйте от выделенных глаголов формы настоящего, прошедшего и будущего времени.
Сурок — мастер спать! Заляжет (приставка за-) в (предлог) норку с (предлог) осени и спит без просыпа до (предлог) весны. Жёлтый суслик может девять месяцев в (предлог) году не (частица) есть и не (частица) пить. Ящерица-круглоголовка в одну секунду зарылась (приставка за-) в (предлог) песок. Песчаный удавчик умеет ползать под (предлог) песком так же легко, как рыба плавать в (предлог) воде.
Сурок — мастер спать! Заляжет (буд. вр.) в норку с осени и спит (наст. вр.) без просыпа до весны. Жёлтый суслик может (наст. вр.) девять месяцев в году не есть и не пить. Ящерица-круглоголовка в одну секунду зарылась (прош.вр.) в песок. Песчаный удавчик умеет (наст. вр.) ползать под песком так же легко, как рыба плавать в воде.
Ползать — ползает, ползал, будет ползать.
Плавать — плавает, плавал, будет плавать.
1. Песчаный — имя прилагательное (какой?)
2. Н.ф. — песчаный; ед. ч., муж. р., И. п., полная форма.
3. Удавчик (какой?) песчаный (определение).
- Рассмотрите запись чисел и букв. Расшифруйте правило правописания имён числительных от пяти (5) до двадцати (20) и числительного тридцать (30).
Числительные от пяти до двадцати и числительное тридцать пишутся с мягким знаком на конце. Слово одиннадцать пишется с двумя нн.
- Запишите словами числа: 6, 8, 11, 12, 16, 20.
Шесть, восемь, одиннадцать, двенадцать, шестнадцать, двадцать.
Часть 1. Страницы