Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 74
Наречие — это самостоятельная часть речи, кото-рая обозначает признак действия и отвечает на вопросы как? (быстро), где? (вдалеке), куда? (вправо), когда? (сейчас),
откуда? (снизу). Наречие не имеет форм рода, числа, падежа, не склоняется. В предложении наречие является второстепенным членом.
- Прочитайте.
1. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. 2. Я возвращался с охоты вечером.4 3. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней. 4. Кругом ещё ярко светило солнце. 5. В конюшне налево и направо в сто́йлах стояло около тридцати лошадей. 6. Я благополучно спустился с холма вниз.
По И. Тургеневу
- Выделенные слова — это наречия. Прочитайте предложения сначала без наречий, а потом с ними.
- Сделайте вывод: какую роль выполняют наречия в предложениях?
- На какой вопрос отвечает каждое наречие? Поставьте этот вопрос от глагола, с которым наречие связано по смыслу: поднималась (где?) впереди.
- Выпишите наречия, ставя перед ними вопрос, на который они отвечают.
Образец. (Где?) впереди, (к а к?) медленно.
Наречия обозначают признак действия и являются в предложениях обстоятельствами, указывающими на место, время, образ действия.
Поднималась (где?) впереди, поднималась (как?) медленно, возвращался (когда?) вечером, пискнул (как?) слабо, жалобно, светило (где?) кругом, светило (как?) ярко, стояло (где?) налево и направо, спустился (как?) благополучно, спустился (куда?) вниз.
Разбор по членам предложения:
Устно:
Я возвращался с охоты вечером.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Я возвращался с охоты вечером.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Я возвращался с охоты вечером.
4. Называю грамматическую основу предложения: Я возвращался.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: возвращался с охоты, возвращался вечером.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Запишем разбор в тетрадь:
Словосочетания: возвращался с охоты, возвращался вечером.
- Какие из данных наречий отвечают на вопрос когда?, какие — на вопрос где?, какие — на вопрос куда?, какие — на вопрос откуда?
- Назовите наречия, которые указывают на время действия; на место действия.
- Запишите наречия в том порядке, в каком вы распределяли их по вопросам.
Образец. (Когда?) сегодня, … .
Время действия:
(Когда?) сего́дня, у́тром, ра́но, ле́том, сейча́с, вчера́, тепе́рь.
Место действия:
(Где?) зде́сь, вдалеке́, везде́, тут, сза́ди, вверху́, повсю́ду, там, вблизи́.
(Куда?) напра́во, вниз, домо́й, нале́во.
(Откуда?) све́рху, издалека́.
Часть 1. Страницы