Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 75
- Какие из данных наречий отвечают на вопрос когда?, какие — на вопрос где?, какие — на вопрос куда?, какие — на вопрос откуда?
- Назовите наречия, которые указывают на время действия; на место действия.
- Запишите наречия в том порядке, в каком вы распределяли их по вопросам.
Образец. (Когда?) сегодня, … .
Время действия:
(Когда?) сего́дня, у́тром, ра́но, ле́том, сейча́с, вчера́, тепе́рь.
Место действия:
(Где?) зде́сь, вдалеке́, везде́, тут, сза́ди, вверху́, повсю́ду, там, вблизи́.
(Куда?) напра́во, вниз, домо́й, нале́во.
(Откуда?) све́рху, издалека́.
Прочитайте.
1. У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь1 на дубе том:
И днём и ночью1 кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит…А. Пушкин
- Найдите в предложении наречия. На какой вопрос отвечает каждое из них?
- Подготовьтесь записать строки под диктовку.
(Когда?) днём, (когда?) ночью, (как?) кругом, (куда?) направо, (куда?) налево.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит…
Цепь [ц᾿эп᾿] — 1 слог
ц — [ц᾿] — согл., глух. непарн., твёрд. непарн.;
е — [э́] — гласн., ударн.
п — [п᾿] — согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь — [-] — не имеет звука.
4 б., 3 зв.
Ночью [но́ч᾿й᾿у] — 2 слога
н — [н] — согл., звон. непарн. (сонорный), твёрд. парн.;
о — [о́] — гласн., ударн.
ч — [ч᾿] — согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящий;
ь — [-] — не имеет звука;
ю — [й᾿] — согл., звон. непарн. (сонорный), мягк. непарн.;
— [у] — гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
- Прочитайте.
1. На синем небе робко выступают первые звёздочки.4 (И. Тургенев) 2. Пустыня — это жёлтое и голубое. Голубое вверху — небо. А жёлтое вокруг — впереди, позади, справа и слева. (Н. Сладков) 3. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. (Пословица)
- Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где? как? когда? С какой целью употреблено каждое из наречий в предложениях?
- Спишите первое предложение. Укажите над каждым словом часть речи. Выпишите из других предложений наречия.
Наречия указывают:
— на образ действия: (как?) робко;
— место действия: (где?) вверху, вокруг, впереди, позади, справа, слева;
— время действия: (когда?) вчера, завтра.
Робко, вверху, вокруг, впереди, позади, справа, слева, вчера, завтра.
Разбор по членам предложения:
Устно:
На синем небе робко выступают первые звёздочки.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: На синем небе робко выступают первые звёздочки.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: На синем небе робко выступают первые звёздочки.
4. Называю грамматическую основу предложения: Звёздочки выступают.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: первые звёздочки, выступают робко, выступают на небе, на синем небе.
В предложении четыре словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Запишем разбор в тетрадь:
Словосочетания: первые звёздочки, выступают робко, выступают на небе, на синем небе.
Часть 1. Страницы