1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 78

  • Подготовьтесь к проведению конференции на тему «Что мы узнали о словах русского языка». Для сообщения выберите любую группу слов (однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы, устаревшие и новые слова, фразеологизмы). Для иллюстрации можно использовать словари, рисунки.
Краткий ответ:

Фразеологизмы в истории языка

Фразеологизмы представляют собой устойчивые словосочетания, которые по своему значению могут соответствовать как отдельному слову, так и целому предложению. Они изучаются в области фразеологии — раздела науки о языке. Эти выражения всегда используются в переносном смысле. Например: «делать из мухи слона» — значит сильно преувеличивать, «сесть в лужу» — попасть в неприятную ситуацию, «водить за нос» — обманывать, а «как с гуся вода» — всё равно.

Многие фразеологизмы имеют свои корни в древнерусском языке. Мы часто слышим их в разговорной речи, но не всегда понимаем их значение и происхождение. Давайте попробуем разобраться, ведь знание родного языка важно.

«Дело в шляпе»
Значение: всё в порядке, речь идет об успешном завершении дела.
История. В древние времена почта перевозилась гонцами, и на дорогах часто действовали грабители. Чтобы доставить письмо или «дело», его часто зашивали в подкладку шляпы. Фраза «дело в шляпе» означала, что письмо успешно доставлено.

«Бить баклуши»
Значение: бездельничать, тратить время впустую.
История. Баклуша — это обрубок дерева, из которого изготавливают предметы быта (например, ложки). Сделать баклушу легко, и это было по силам даже детям. Поэтому это выражение стало ассоциироваться с лёгким делом, а впоследствии — с бездельем. По другой версии, ночные сторожа при обходах били деревянными обрубками — баклушами, и это считалось лёгкой работой. Есть также мнение, что баклуши — это замёрзшие лужи, разбивать которые несложно.

«Зарывать талант в землю»
Значение: не развивать свои способности.
История. У древних римлян и греков «талант» был мерой веса драгоценного металла, а затем и монетой. В одной из евангельских притч рассказывается о том, как хозяин перед отъездом дал своим рабам по пять, два и одному таланту. Первые два раба приумножили свои монеты, а третий, испугавшись гнева господина, зарыл свою монету в землю и ничего не заработал. Слово «талант» стало обозначать выдающиеся способности, а человек, зарывающий свой талант в землю — это ленивый человек, не использующий свои умения.

«За семь вёрст киселя хлебать»
Значение: бессмысленно следовать куда-либо.
История. Древнерусская мера длины — верста — составляет чуть больше 1 км, а кисель был одним из самых простых и популярных блюд. Поэтому отправляться так далеко за тем, что можно найти дома, считалось бессмысленным.

  • Прочитайте слова. Рассмотрите схему. Объясните, все ли слова состоят из данных значимых частей..

        Лётчик, подъезд, красный, лесной, полоска, хорошо.

Краткий ответ:

Не все эти слова состоят из данных значимых частей.

  • Запишите слова, соответствующие данной схеме. Выделите в них все значимые части слова.
Краткий ответ:

Данной схеме соответствуют слова: лётчик   леснойполоска.

Прочитайте. Запишите только те слова, в которых одинаковое количество звуков и букв. Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Ключ, вьюга, солнце, шмель, яхта, съезд, мяч.

Краткий ответ:

Ключ [кл’уч’] — 4б., 4 зв.
Вьюга [в’й’уга] — 5б., 5 зв.
Съезд [сй’эст] — 5 б., 5 зв.
Мяч [м’ач’] — 3б., 3 зв.
В остальных словах количество букв и звуков не совпадает.

  • Выберите любое правило. Подготовьте сообщение о том, как применить это правило при письме. Назовите слова, в которых есть орфограмма на это правило.
Краткий ответ:

Научимся писать слова с суффиксами -ек- и -ик- Суффикс -ик- пишется тогда, когда при склонении гласный в суффиксе исчезает, а суффикс -ек- — если сохраняется. Например: карандашик — карандашика, ключик — ключика, винтик — винтика, замочек — замочка, клубочек — клубочка, камешек — камешка.
Суффиксы -ок, -онк, -онок пишутся после шипящих под ударением. Например: снежо́к, ручо́нка, зайчо́нок.

  • Прочитайте.

        Ноч..ю приш..л первый зам..розок3. Он надышал3 хол..дом на стёкла в доме, и они з..потели, п..сыпал з..рнистым3 инеем крыши, з..хрустел под ногами.

    К. Паустовский.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.
  • Укажите над каждым словом первого предложения, какой частью речи оно является.
Краткий ответ:

Ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла в доме, и они запотели, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами.

Ночью (нареч.) пришёл (глаг.) первый (числ.) заморозок (сущ.).

Разбор слова как части речи

Заморозок — сущ. (что?), н. ф. — заморозок, нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в И. п., в ед. ч., глав. чл.
Надышал — глагол (что сделал?), н. ф. — надышать, прош. вр, ед. ч, м. р., глав. чл.
Зернистым — прилаг. (каким?), н. ф. — зернистый, ед. ч., м. р., Т. п., второст. чл.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы