Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 83
Вспомните, как определить падеж имён существительных. В именительном падеже имя существительное является в предложении подлежащим.
Чтобы определить падеж имён существительных, употреблённых в косвенных падежах, надо:
а) найти слово, от которого зависит имя существительное, и поставить от этого слова вопрос;
б) по падежному вопросу и предлогу определить падеж.
Прочитайте. Соотнесите загадки и отгадки.
1. Конь бежит, земля дрожит. 2. Шёл долговяз, в землю увяз. 3. Из земли вырастаю, весь мир одеваю. 4. Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла. 5. Красна, сочна, душиста, растёт низко, к земле близко. 6. Алый сапог в земле горит4.
Отгадки: дождь, гром, лён, земляника, картофель, свёкла.
1. Гром.
2. Дождь.
3. Лён.
4. Картофель.
5. Земляника.
6. Свёкла.
- Подготовьтесь объяснить, как определить падеж имени существительного земля в каждом предложении.
- Спишите любые три загадки. Укажите падеж имени существительного земля в каждом предложении.
1. Конь бежит, (что?) земля (И. п.) дрожит.
2. Шёл долговяз, (во что?) в землю (В. п.) увяз.
3. Из (чего?) земли (Р. п.) вырастаю, весь мир одеваю.
4. Под (чем?) землёй (Т. п.) птица гнездо свила, яиц нанесла.
5. Красна, сочна, душиста, растёт низко, к (чему?) земле (Д. п.) близко.
6. Алый сапог (в чём?) в земле (П. п.) горит.
Устно:
Алый сапог в земле горит.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Алый сапог в земле горит.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Алый сапог в земле горит.
4. Называю грамматическую основу предложения: Сапог горит.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: сапог алый, горит в земле.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения.
Запишем разбор в тетрадь:
Падежная форма именительного падежа чаще всего используется для называния, наименования предмета, а падежная форма винительного падежа — для называния предмета, на который направлено действие.
Часть 1. Страницы