Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 84
Прочитайте. Какова тема этих поэтических строк?
Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край1 окружных гор.А. Пушкин.
Тема стихотворения А. С. Пушкина — «Осень».
- Докажите, что это сложное предложение. Спишите. Подчеркните главные члены в частях сложного предложения.
- Укажите падеж выделенных имён существительных.
- Как различить неодушевлённые имена существительные в именительном и винительном падежах, если они отвечают на вопрос что?
Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Это предложение сложное, потому что в нем три грамматических основы.
Роняет лес (И. п.) багряный свой убор (В. п.),
Сребрит мороз (И. п.) увянувшее поле (В. п.),
Проглянет день (И. п.) как будто поневоле
И скроется за край (В. п.) окружных гор.
Падежная форма именительного падежа чаще всего используется для называния, наименования предмета, а падежная форма винительного падежа — для называния предмета, на который направлено действие.
Как различить неодушевленные имена существительные в именительном и винительном падежах?
1. Имена существительные в именительном падеже всегда являются в предложении подлежащими, а в винительном падеже — второстепенными членами.
2. С существительными в именительном падеже предлогов нет, а в винительном падеже употребляются предлоги «через», «на», «в», «за», «во», «про», «сквозь», «под».
3. Существительные 1 склонения в именительном падеже имеют окончание -а, -я. В винительном они изменяются на -у, -ю. Чтобы различить падежи существительных 2 и 3 склонения, можно воспользоваться приёмом подстановки существительного 1 склонения и по окончанию определить падеж. Например: Отец ремонтирует дом (крышу — В. п.)
Край [край] — 1 слог
к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
р — [р] — согл., сонорн., твёрд. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., сонорн., мягк. непарн.
4 б., 4зв.
Прочитайте. Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном. Запишите предложения. Укажите падеж имён существительных.
Солнце (И. п.) светит, но не греет. Проснувшись, я увидел в окно яркое солнце (В. п.).
Шофёр (И. п.) остановил автомобиль у светофора. Пассажиры поблагодарили шофёра (В. п.) Андрея Ивановича за мастерское вождение автобуса.
Символом Дня семьи, любви и верности в России является ромашка (И. п.). Многие любят ромашку (В. п.) за скромную красоту.
Прочитайте. Составьте из слов пословицы.
1. Терпенья, нет, без, ученья. 2. Около, и, мыши, хлеба, водятся. 3. От, дело, в, скуки, руки, бери. 4. Еда, после, вкуснее, работы. 5. Лень, до, доводит, добра, не. 6. У, конца, нет, кольца.
1. Без терпенья нет ученья.
2. Около хлеба и мыши водятся.
3. От скуки бери дело в руки.
4. После работы еда вкуснее.
5. Лень до добра не доводит.
6. У кольца нет конца.
- Запишите составленные пословицы. Проверьте себя. Укажите падеж над именами существительными в родительном падеже. По каким признакам вы их узнали?
Имена существительные в родительном падеже я узнал, задав к ним вопрос «чего?». Кроме того, некоторые из них с предлогами, употребляемыми в родительном падеже.
Часть 1. Страницы