Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 85
Чтобы распознать родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных мужского рода, можно использовать приёмы замены этих имён существительных одушевлёнными именами существительными женского рода или неодушевлёнными именами существительными мужского рода в тех же падежах. В этих падежах у данных имён существительных окончания различаются.
- Прочитайте.
1. Медведи у волка не гостят. 2. От волка бежал, да на медведя напал. 3. Для медведя зима — одна ночь. 4. Без кота мышам раздолье. 5. Есть сало, да не про кота.
- В чём сходство и различие падежных форм одних и тех же имён существительных? По каким признакам можно определить падеж выделенных имён существительных?
- Спишите. Проверьте себя. Укажите падеж выделенных имён существительных.
К одушевлённым существительным в родительном и винительном падежах задаём одинаковый вопрос: «кого?». Как же их различить? Для этого можно использовать метод подстановки существительного первого склонения и по окончанию определить падеж. В родительном падеже у существительных первого склонения окончания -и, -ы, а в винительном падеже -у, -ю. Например: от волка (от лисы) — родительный падеж; на волка (на лису) — винительный падеж.
Также падеж можно определить с помощью предлогов.
Медведи у (кого?) волка (родительный падеж) не гостят. От (кого?) волка (родительный падеж) бежал, да на (кого?) медведя (винительный падеж) напал. Для (кого?) медведя (родительный падеж) зима — одна ночь. Без (кого?) кота (родительный падеж) мышам раздолье. Есть сало, да не про (кого?) кота (винительный падеж).
Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, употребляя в них имена существительные в дательном падеже. Где нужно, используйте предлоги для связи слов в словосочетании.
Говорить по телефону, подойти к телефону, позвонить по телефону, сказать товарищу, сказать врачу, сказать телефонисту.
- По каким признакам можно определить имена существительные в дательном падеже?
- Что обозначают слова телефо́н, телефони́ст? Подберите другие имена существительные, первой частью которых является часть теле-: телебашня, … .
Имена существительные в дательном падеже можно определить по вопросам «кому?», «чему?» и по предлогам, употребляемым с этим падежом.
Телефо́н
1. Система связи для передачи речевой информации на расстояние при помощи электрических сигналов по проводам или по радио.
2. Аппарат для разговора таким способом.
3. Абонентский номер такого аппарата (разг.)
Телефони́ст
1. Работник телефонной станции.
2. Военный связист, специалист по прокладке телефонной линии.
Телевизор, телебашня, телевидение, телеоператор, телекамера, телепрограмма, телеэкран, телетрансляция, телеспектакль, телеграф, телеграфист, телескоп.
Форма дательного падежа имени существительного может указывать на предмет, которому адресовано действие.
телефо́н, телепереда́ча, смартфо́н
Часть 1. Страницы