1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 86

  • Прочитайте.

         1. Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника сама на глаза лезет и в кувшинчик2 просится.
    2. Девочка побежала на полянку, нагнулась к земле, села на ко́рточки, заглянула под листики и стала рвать ягоды.

    По В. Катаеву

  • Объясните значения сочетаний слов лезть на глаза, сесть на корточки. Спишите любое предложение. Проверьте себя.
  • Определите падеж выделенных имён существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили падежи выделенных имён существительных?
Краткий ответ:

Лезть на глаза — стараться привлечь чьё-то внимание, стараться, чтобы увидели.
Сесть на корточки — низко присесть с согнутыми коленями.

Спишем предложение (на выбор):
1. Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника сама на глаза лезет и в кувшинчик просится.
2. Девочка побежала на полянку, нагнулась к земле, села на корточки, заглянула под листики и стала рвать ягоды.

1. Пошла Женя по лесу (Д. п.) искать такую полянку (В. п.), где земляника сама (куда?) на глаза (В. п.) лезет и в кувшинчик просится.
2. Девочка побежала (куда?) на полянку (В. п.), нагнулась к земле (Д. п.), села на корточки, заглянула (куда?) под листики (В. п.) и стала рвать ягоды (В. п.).

Падежи имен существительных можно определить, задавая вопросы и обращая внимание на предлоги, употребленные с существительными.

Разбор по составу

  • Прочитайте.

    Зябнет липа за окошком,
    Выпал иней поутру.
    Машет маленькой ладошкой3
    Жёлтый листик на ветру.
    Перед самою зимой1
    Он прощается со мной.

    В. Орлов.

  • Выпишите выделенные словосочетания, ставя устно вопрос от главного слова к зависимому. Определите падеж имён существительных в данных словосочетаниях.
  • Найдите в предложениях олицетворения — слова, которые помогают представить неодушевлённые предметы в образе живого существа.
Краткий ответ:
Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 86. Номер 152. Год 2023.

Автор использовал в стихотворении олицетворения: липа зябнет; листик машет ладошкой, прощается.

Разбор слова как части речи:

Ладошкой — сущ. (чем?), н. ф. — ладошка, нариц., неодуш., 1 скл., ж. р., в Т. п., в ед. ч, вт. член предлож. (дополнение).

Звуко-буквенный разбор:

Зимой [з’имо́й] — 2 слога
з — [з’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн., твёрд. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., сонорн., мягк. непарн.

5 б., 5 зв.

Обратите внимание!

Одним из значений творительного падежа является значение орудия действия: рисую кистьюпишу пером.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы