Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 86
Прочитайте.
1. Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника сама на глаза лезет и в кувшинчик2 просится.
2. Девочка побежала на полянку, нагнулась к земле, села на ко́рточки, заглянула под листики и стала рвать ягоды.По В. Катаеву
- Объясните значения сочетаний слов лезть на глаза, сесть на корточки. Спишите любое предложение. Проверьте себя.
- Определите падеж выделенных имён существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили падежи выделенных имён существительных?
Лезть на глаза — стараться привлечь чьё-то внимание, стараться, чтобы увидели.
Сесть на корточки — низко присесть с согнутыми коленями.
Спишем предложение (на выбор):
1. Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника сама на глаза лезет и в кувшинчик просится.
2. Девочка побежала на полянку, нагнулась к земле, села на корточки, заглянула под листики и стала рвать ягоды.
1. Пошла Женя по лесу (Д. п.) искать такую полянку (В. п.), где земляника сама (куда?) на глаза (В. п.) лезет и в кувшинчик просится.
2. Девочка побежала (куда?) на полянку (В. п.), нагнулась к земле (Д. п.), села на корточки, заглянула (куда?) под листики (В. п.) и стала рвать ягоды (В. п.).
Падежи имен существительных можно определить, задавая вопросы и обращая внимание на предлоги, употребленные с существительными.
Прочитайте.
Зябнет липа за окошком,
Выпал иней поутру.
Машет маленькой ладошкой3
Жёлтый листик на ветру.
Перед самою зимой1
Он прощается со мной.В. Орлов.
- Выпишите выделенные словосочетания, ставя устно вопрос от главного слова к зависимому. Определите падеж имён существительных в данных словосочетаниях.
- Найдите в предложениях олицетворения — слова, которые помогают представить неодушевлённые предметы в образе живого существа.
Автор использовал в стихотворении олицетворения: липа зябнет; листик машет ладошкой, прощается.
Ладошкой — сущ. (чем?), н. ф. — ладошка, нариц., неодуш., 1 скл., ж. р., в Т. п., в ед. ч, вт. член предлож. (дополнение).
Зимой [з’имо́й] — 2 слога
з — [з’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн., твёрд. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., сонорн., мягк. непарн.
5 б., 5 зв.
Одним из значений творительного падежа является значение орудия действия: рисую кистью, пишу пером.
Часть 1. Страницы