Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 87
Прочитайте. Объясните, как различить падеж имён существительных, у которых одинаковые предлоги.
Награда за храбрость, жить за городом, пирог1 с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой.
Для того чтобы различить падежи имён существительных с одинаковыми предлогами, следует задать соответствующий вопрос, выяснить значение падежа и сопоставить окончания существительных.
- Спишите. Укажите падеж над именами существительными.
- Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное будет употреблено в творительном падеже.
Мои родители всегда мечтали жить за городом (Т. п.).
Бабушка испекла вкусный пирог с черникой (Т. п.).
В лесу под березой (Т. п.) я нашёл свежий подберёзовик.
Прочитайте. Найдите в предложениях сравнения.
На горе шумит ветла́,
На ветле́ звенит пчела
Полосатая2 как зебра
<…>
В роще — клёны и дубы
А под ними есть грибы
Каждый гриб похож на зонтик.
Ю. Мориц.
Сравнения: полосатая как зебра; гриб похож на зонтик.
- Спишите. Проверьте себя. Укажите падеж над именами существительными в предложном падеже.
- Объясните, по каким признакам вы узнали имена существительные в предложном падеже.
- Вспомните, почему предложный падеж так называется.
Имена существительные в предложном падеже можно узнать по вопросам и предлогам: (на чём? где?) на горе, на ветле; (где?) в роще.
Предложный падеж назван так потому, что существительные в этом падеже употребляются только с предлогами.
Полосатая
Прочитайте.
1. Дети поют песню о Родине4. 2. О берег тихо плещется река. 3. На стебелёк осоки села стрекоза. 4. На дворе бушует вьюга. 5. С горы в долину бежит ручей. 6. В аллее парка тихо и прохладно.
- Объясните, как различить падеж имён существительных, имеющих одинаковые предлоги.
- Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имён существительных.
Образец. Поют о Родине (П. п.).
Для различения падежей имён существительных с одинаковыми предлогами необходимо задать вопрос, определить значение падежа и сравнить окончания существительных.
Поют о Родине (предложный падеж). Плещется о берег (винительный падеж). Села на стебелёк (винительный падеж). Бушует на дворе (предложный падеж). Бежит в долину (винительный падеж). Тихо в аллее (предложный падеж).
Устно:
Дети поют песню о Родине.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Дети поют песню о Родине.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Дети поют песню о Родине.
4. Называю грамматическую основу предложения: Дети поют.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: поют песню, песню о Родине.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения.
Запишем разбор в тетрадь:
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое)
Словосочетания: поют песню, песню о Родине.
Часть 1. Страницы