Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 88
В русском языке есть небольшая группа имён существительных, которые во всех падежах имеют одну и ту же форму: объявить по радио (Д. п.), слушать радио (В. п.), нет радио (Р. п.).
Это несклоняемые имена существительные: пальто́, шоссе́, кино́, такси́, ко́фе, кафе́. Падеж несклоняемых имён существительных определяется по предлогу и падежному вопросу.
- Прочитайте.
Я сам себя в пальто1 одел
И рукавом свой нос задел.
Решил пальто я наказать
И без пальто пошёл гулять.
О. Григорьев.
- Почему строки вызывают улыбку? Вспомните, когда в речи употребляется глагол одел, а когда — надел?
- По каким признакам можно определить падеж имени существительного пальто?
Стихи вызывают улыбку благодаря своему юмору. Автор наделил неодушевленный предмет «пальто» человеческими чертами.
Как правильно использовать слова «одеть» и «надеть»? Эти два слова часто путают. Главное различие заключается в том, на какой вопрос отвечает каждое из них. «Одеть» можно кого-то, а «надеть» — на себя. Слово «одеть» относится к людям, а «надеть» — к одежде. Например: одеть (кого?) ребенка и надеть (что?) пальто.
Чтобы запомнить это, можно использовать короткий стих:
Одевают Надежду.
Надевают одежду.
Таким образом, одеть можно маленького ребенка или другого человека, а надеть — шляпу, перчатки или свитер. Например: одеваем ребенка на прогулку и надеваем на него куртку и шапку.
Важно помнить, что «одеть» можно только одушевленные предметы. Куклу (игрушку, которую дети часто «оживляют», поэтому она считается одушевленной) тоже одевают. А вот «надеть» можно только на неодушевленные вещи (сапоги, блузку, брюки). Например: Маша одевала куклу и надела на нее кофточку.
Чтобы определить падеж несклоняемого имени существительного «пальто», можно задать вопрос или использовать подстановку имени существительного первого склонения.
Одел (во что?) в пальто (в шубу — В. п.). Решил наказать (что?) пальто (шубу — В. п.). Пошёл (без чего?) без пальто (без шубы — Р. п.).
Пальто [пал’то́] — 2 слога
п — [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
а — [а] — глас., безуд.
л — [л’] — согл., сонорн., мягк. парн.
ь — звука не обозначает
т — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
о — [о́] — гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
Прочитайте. Определите тему текста.
Выйти из … . Войти в … . Ехать на … . Подойти к … . Жить рядом с … .
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенное слово метро. Укажите падеж имени существительного метро в каждом сочетании слов.
Ул..тели на юг1 ласточки, скв..рцы, зяблики. Од..но́ко с..дит на б..рёзовой ветке у д..роги б..льшая и тихая птица. Это деря́ба. М..лч..ливая, не очень нарядная, эта птица осталась верной р..дному лесу. Вмест.. с лесом она стойко переносит зимние2 м..розы и л..деня́щие м..тели.
В. Медведев
Тема текста: птица деря́ба.
- Озаглавьте текст. Запишите заглавие. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных. Укажите их падеж.
В именительном падеже существительное выполняет роль подлежащего в предложении:
Улетели (кто?) ласточки, скворцы, зяблики.
Чтобы определить падеж существительных в косвенных падежах, нужно найти зависимые слова и задать им вопросы. На основе падежного вопроса и предлогов можно установить падеж:
Улетели (на что?) на юг; сидит (на чём?) на ветке; сидит (у чего?) у дороги; осталась верной (кому?) лесу; вместе (с кем?) с лесом.
Верная деряба
Улетели на юг ласточки, скворцы, зяблики. Одиноко сидит на берёзовой ветке у дороги большая и тихая птица. Это деряба. Молчаливая, не очень яркая, эта птица осталась верной родному лесу. Вместе с лесом она стойко переносит зимние морозы и леденящие метели.
Юг [й᾿ук] — 1 слог
ю — [й᾿] — согл., звонк. непарн., сонорн., мягк. непарн.;
— [у] — гласн., ударн.;
г — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
2 б., 3 зв.
Часть 1. Страницы