Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 9
- Прочитайте.
Отец и сыновья
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Сыновья не слушались.
Вот отец велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько сыновья ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец и говорит: «Если в согласии жить будете, никто вас не одолеет. Если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».
Л. Толстой.
- Определите тему и основную мысль текста.
- Что отражает заголовок: тему или основную мысль текста?
- Почему в тексте выделены три части? О чём говорится во вступительной? основной? заключительной частях текста?
- Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план.
- Устно передайте содержание каждой части текста.
Отец и его сыновья столкнулись с важным уроком о единстве и согласии. Основная идея текста заключается в том, что сложно одолеть тех, кто поддерживает друг друга и живет в гармонии.
Текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение. В первой части рассказывается о том, как сыновья не обращали внимания на отцовские наставления о необходимости жить в мире. Во второй части описывается, как отец наглядно продемонстрировал своим детям истинность своих слов через простой пример. В заключительной части он подводит итог и делится мудростью, которую сыновья должны усвоить.
План текста:
1. Сыновья игнорируют отцовский приказ о согласии.
2. Веник невозможно сломать, а прутья легко ломаются.
3. Жить в гармонии — значит быть неуязвимыми; разногласия делают уязвимыми.
Содержание каждой части текста:
Отец велел своим сыновьям жить в согласии, но они не слушались. Тогда он попросил их принести веник и сказал сломать его. Сыновья не смогли справиться с этой задачей. После этого отец развязал веник и предложил сломать каждый прут по отдельности. Это оказалось очень просто. В конце отец сказал: «Если вы будете жить в согласии, никто вас не сможет одолеть. Если же будете ссориться и жить отдельно, вас легко погубит любой».
- Рассмотрите рисунки. Определите их тему. Наблюдали ли вы какую-либо из таких ситуаций в жизни?
- Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.
- Какие из слов упр. 4 (с. 7) вы употребили в диалоге? С какой целью вы использовали эти слова?
Тема рисунков: «Вежливость и внимательность». Ситуация, изображенная на втором рисунке, часто встречается в повседневной жизни.
Настоящий джентльмен
Вчера, возвращаясь из школы на троллейбусе, я вместе с одноклассником Артемом занял свободные места. На следующей остановке в салон вошла пожилая женщина, и все сиденья уже были заняты. Она тяжело вздохнула. В этот момент Артем встал и сказал ей:
— Пожалуйста, садитесь, я постою.
Женщина улыбнулась и ответила:
— Большое спасибо, мальчик. Ты настоящий джентльмен. У тебя тяжелый рюкзак?
— Не переживайте, мне нужно немного поупражняться, чтобы развивать выносливость, — ответил Артем.
Пассажиры в троллейбусе дружно засмеялись, а мне стало приятно осознавать, что мой одноклассник такой вежливый и внимательный.
При составлении текста диалога я использовала «вежливые» слова: пожалуйста, спасибо. Эти слова помогли мне отразить уважительное отношение Артёма к пожилой женщине.
Часть 1. Страницы