Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 93
Прочитайте. В чём сходство и различие каждой пары имён существительных? Спишите.
дождь — дождик
воробей — воробышек
стекло — стёклышко
уголь — уголёк
море — моряк
слово — словарь
Общая черта заключается в том, что в каждой паре присутствуют существительные с нулевым окончанием или с окончаниями -о, -е. Различие между ними состоит в том, что они относятся к мужскому или среднему роду.
дождь — дождик
воробей — воробышек
стекло — стёклышко
уголь — уголёк
море — моряк
слово — словарь
- Укажите род имён существительных, выделите окончания. У имён существительных какого рода нулевое окончание?
дождь (м. р.) — дождик (м. р.)
воробей (м. р.) — воробышек (м. р.)
стекло (ср. р.) — стёклышко (ср. р.)
уголь (м. р.) — уголёк (м. р.)
море (ср. р.) — моряк (м. р.)
слово (ср. р.) — словарь (м. р.)
Вы записали имена существительные 2-го склонения.
Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е в именительном падеже единственного числа относятся ко 2-му склонению:
урок , день , зеркало, поле.
Прочитайте.
- Докажите, что данные слова — имена существительные 2-го склонения. Образуйте от каждого из них однокоренное имя существительное тоже 2-го склонения.
- Запишите, вставляя пропущенные буквы, пары однокоренных имён существительных. Укажите род имён существительных. Проверьте себя.
Зеркало (ср. р) — зеркальце (ср. р), берег (м. р) — бережок (м. р), горох (м. р) — горошек (м. р), хозяин (м. р) — хозяйство (ср. р), заяц (м. р) — зайчик (м. р), солнце (ср. р) — солнышко (ср. р), сердце (ср. р) — сердечко (ср. р), телефон (м. р) — телефончик (м. р), медведь (м. р) — медвежонок (м. р), календарь (м. р) — календарик (м. р), кольцо (ср. р) — колечко (ср. р), костюм (м. р) — костюмчик (м. р), смартфон (м. р.) — смартфончик (м. р.), комбайн (м. р) — комбайнер (м. р).
Зеркало (ср. р.) — зеркальце (ср. р.), берег (м. р.) — бережок (м. р.), горох (м. р.) — горошек (м. р.), хозяин (м. р.) — хозяйство (ср. р.), заяц (м. р.) — зайчик (м. р.), солнце (ср. р.) — солнышко (ср. р.), сердце (ср. р.) — сердечко (ср. р.), телефон (м. р.) — телефончик (м. р.), медведь (м. р.) — медвежонок (м. р.), календарь (м. р.) — календарик (м. р.), кольцо (ср. р.) — колечко (ср. р.), костюм (м. р.) — костюмчик (м. р.), смартфон (м. р.) — смартфончик (м. р.), комбайн (м. р.) — комбайнер (м. р.).
Часть 1. Страницы