Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 96
Ударные и безударные падежные окончания имён существительных 2-го склонения в одном и том же падеже пишутся одинаково.
По ударным падежным окончаниям имён существительных 2-го склонения можно проверять написание безударных окончаний имён существительных этого же склонения: о слоне́ — о крокоди́ле о ме́дведе.
Просклоняйте имена существительные орёл, журавль. Запишите все падежные формы этих имён существительных, выделите их окончания.
И. п. (кто?) орёл , журавль .
Р. п. (кого?) орла, журавля.
Д. п. (кому?) орлу, журавлю.
В. п. (кого?) орла, журавля.
Т. п. (кем?) орлом, журавлём.
П. п. (о ком?) об орле, о журавле.
- Проверьте по таблице на с. 95, правильно ли вы записали безударные падежные окончания имён существительных.
- Прочитайте пословицы. Определите склонение и падеж выделенных имён существительных.
1. Сокол сокола по полёту узнаёт4. 2. Орёл1 не мигаючи на солнце смотрит. 3. Журавль летает высоко, да видит далеко. 4. Дятлу без носа как волку без ног. 5. Сколько утка ни бодрись, а лебедем не быть.
Сокола — 2 скл., В. п.
По полёту — 2 скл., Д. п.
На солнце — 2 скл., П. п.
Журавль — 2 скл., И. п.
Дятлу — 2 скл., Д. п.
Без носа — 2 скл., Р. п.
Лебедем — 2 скл., Т. п.
- Запишите любую пословицу по памяти. Проверьте себя.
Запишем пословицу (одну на выбор):
1. Сокол сокола по полёту узнаёт.
2. Орёл не мигаючи на солнце смотрит.
3. Журавль летает высоко, да видит далеко.
4. Дятлу без носа как волку без ног.
5. Сколько утка ни бодрись, а лебедем не быть.
Разбор по членам предложения:
Устно:
Сокол сокола по полёту узнаёт.4
1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Сокол сокола по полёту узнаёт.
3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Сокол сокола по полёту узнаёт.
4. Называю грамматическую основу предложения: Сокол узнаёт.
5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
6. Называю словосочетания: узнаёт (как?) по полёту, узнаёт (кого?) сокола.
В предложении два словосочетания.
Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Запишем разбор в тетрадь:
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое)
Словосочетания: узнаёт (как?) по полёту, узнаёт (кого?) сокола.
Орёл [ар’о́л] — 2 слога
о — [а] — гласн., безуд.
р — [р᾿] — согласн., звон. непарн., сонорн, мягк. парн.
ё — [о] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., звон. непарн., сонорн., тверд. парн.
4 б., 4 зв.
Произнесите слова по их звуковым обозначениям. Запишите эти слова буквами.
[й’эл’], [пыл’], [ноч’], [мыш], [дв’эр’].
Ель, пыль, ночь, мышь, дверь.
- Что общего в написании данных имён существительных? Укажите их род, выделите окончание.
Ель (ж.р.), пыль (ж.р.), ночь (ж.р.), мышь (ж.р.), дверь (ж.р.).
Все эти существительные относятся к женскому роду и в начальной форме (именительном падеже единственного числа) пишутся с ь на конце.
Вы записали имена существительные 3-го склонения.
Часть 1. Страницы