Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 99
Прочитайте. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. 98, данные имена существительные.
Радость, речь, мысль.
И. п. что? речь радость мысль
Р. п. чего? речи радости мысли
Д. п. чему? речи радости мысли
В. п. что? речь радость мысль
Т.п. чем? речью радостью мыслью
П. п. о чем? о речи о радости о мысли
- Проверьте по таблице на с. 98, правильно ли вы записали безударные падежные окончания имён существительных.
- Запишите все падежные формы этих имён существительных, выделите их окончания.
И. п. что? речь радость мысль
Р. п. чего? речи радости мысли
Д. п. чему? речи радости мысли
В. п. что? речь радость мысль
Т.п. чем? речью радостью мыслью
П. п. о чем? о речи о радости о мысли
Прочитайте. Спишите.
Золотой мете́лью
Мчится жёлтый лист;
Жалобной свире́лью
Слышен ветра свист…
Ф. Глинка
Золотой метелью
Мчится жёлтый лист;
Жалобной свирелью
Слышен ветра свист…
- Обсудите, являются ли выделенные слова именами существительными 3-го склонения. Как это определить?
- Укажите падеж над именами существительными 3-го склонения. Выделите их окончания.
Метелью (метель — ж. р.), свирелью (свирель — ж. р.). Да, это имена существительные 3-го склонения.
Рассмотрите таблицу. Какие признаки имеют имена существительные каждого склонения?
Имена существительные женского и мужского рода с окончаниям -а, -я в именительном падеже единственного числа относятся к 1-му склонению: пчела, заря, дедушка, Коля.
Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е в именительном падеже единственного числа относятся ко 2-му склонению: урок , день , зеркало, поле.
Имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа относятся к 3-му склонению: мебель , морковь , вещь , карамель .
- Сформулируйте определение: какие имена существительные относятся к 1-му склонению? ко 2-му склонению? к 3-му склонению? Приведите примеры имён существительных каждого склонения.
К первому склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я в именительном падеже.
Например: няня, Федя, собака, петля, папа.
Ко второму склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е.
Например: стул , квадрат , поле, яблоко, солнце.
К третьему склонению относятся существительные женского рода с мягким знаком на конце (с нулевым окончанием).
Например: дочь , ложь , ель , метель , лень .
Часть 1. Страницы