1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 102

  • Прочитайте. Составьте из слов предложения.

        1. Представление, учёные, начина..т, звери. 2. Умные, прыга..т, под, танцу..т3, поют, музыку, собаки, картонных, букв, слова, из, складыва..т. 3. Обез..янки, по, на, ход..т3, верхом, и, канату, большом, пу́деле, езд..т. 4. Огромные, сквозь, львы, г..рящие, скач..т, обручи. 5. Слон, бочке, ход..т, крутящейся, по, переворачива..т, страницы, хоботом, и, большой, книги. 6. Представление, и, оканчива..тся, зрители, расход..тся.

Краткий ответ:

1. Ученые звери начинают представление.
2. Умные собаки под музыку прыгают, поют, танцуют, кувыркаются, складывают слова из картонных букв.
3. Обезьянки ходят по канату и ездят на большом пуделе верхом.
4. Огромные львы скачут сквозь горящие обручи.
5. Слон ходит по крутящейся бочке и хоботом переворачивает страницы большой книги.
6. Представление оканчивается, и зрители расходятся.

  • Определите тему текста. Подберите к нему название.
  • Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы и, где нужно, запятые. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: цирковое представление животных.
Название: «Цирковые животные».

Цирковые животные
Ученые звери начинают представление. Умные собаки под музыку прыгают, поют, танцуют, кувыркаются, складывают слова из картонных букв. Обезьянки ходят по канату и ездят на большом пуделе верхом. Огромные львы скачут сквозь горящие обручи. Неуклюжий тюлень стреляет из пистолета. Слон ходит по крутящейся бочке, хоботом переворачивает страницы большой книги. Представление оканчивается, и зрители расходятся.

Разбор слов как частей речи:
Танцуют – гл., что делают?, н. ф. – танцевать, I спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в мн. ч., сказ.

Ходят – гл., что делают?, н. ф. – ходить, II спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в мн. ч., сказ.

  • Вы были в цирке? в зоопарке? на выставке экзоти́ческих животных? Поделитесь своими впечатлениями об увиденном. Составьте текст на эту тему. Придумайте к нему заголовок. Подготовьтесь рассказать составленный текст.

Краткий ответ:

Мой самый первый поход в зоопарк
Зоопарк – это удивительное место. Это огромный дом для разны животных. Мне, как жителю России, и не увидеть таких редких животных, как слонов, жирафов, разных грызунов и птиц. Со многими из них я знакома была только по картинкам, которые показывали в школе, фотографиям из интернета и фильмам, которые видела по телевизору.
Помню, как стояла в длинной очереди и как была поражена огромными размерами зоопарка. Всюду вольеры, кучи глазеющих зевак и туристов, всюду продается вкусная еда, и звучат звуки дикой природы.
Многих животных я в тот день увидела: львов, медведей, слона, коал, пуму. Сделала много фотографий, конечно, соблюдала правила поведения в зоопарке.
Я и на аттракционах покаталась, пообедала в кофе, покормила белы мышек рыбой из ларька, купила магнитик и павлинье перо. Это был лучший день в моей жизни, который я вспоминаю до сих пор.

  • Прочитайте.

    Свет наш солнышко! Ты ход..ш..
    Круглый год по небу, свод..ш..
    Зиму с тёплою весной,
    Всех нас вид..ш.. под собой.
    Аль откаж..ш.. мне в ответе?
    Не видало ль где на свете
    Ты царевны молодой? А. Пушкин

  • Дайте совет однокласснику: что нужно сделать, чтобы в данном тексте правильно написать пропущенные безударные личные окончания глаголов?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Чтобы правильно написать безударные личные окончания глаголов, надо определить спряжение по неопределенной форме.

Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы