1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 103

  • Прочитайте загадки.

    1. Во..т, свистит, ветки лома..т3, пыль поднима..т, всех с ног сбива..т. Слыш..ш.. его, да не вид..ш.. его. (В..т..р) 2. Крыльев нет у этой птицы, но нельзя не подиви́..ся: лишь распуст..т птица хвост – и подни́м..тся до звёзд. (Р..к..т..) 3. Овсом не корм..т, кнутом не гон..т, а как паш..т – пять плугов тащ..т. (Тр..кт..р)

  • Спишите две загадки, вставляя пропущенные буквы. Укажите спряжение глаголов, выделите их личные окончания.
Краткий ответ:

    1. Воет (I спр.), свистит (II спр.), ветки ломает (I спр.), пыль поднимает (I спр.), всех с ног сбивает (II спр.). Слышишь (II спр.) его, да не видишь (II спр.) его. (Ветер)
2. Крыльев нет у этой птицы, но нельзя не подивиться (II спр.): лишь распустит (II спр.) птица хвост — и поднимется (I спр.) до звёзд. (Ракета)
3. Овсом не кормят (II спр.), кнутом не гонят (II спр.), а как пашет (I спр.) — пять плугов тащит (II спр.). (Трактор)

Разбор слов как частей речи:
Ломает – гл., что делает?, н. ф. – ломать, I спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.

  • Прочитайте.

    Месяц. Туман. Солнце.
    Дождик. Трава. Небо.
    Звезда. Роса. Заря1.

    Зеленеть. Синеть. Алеть1.
    Лить. Белеть. Всходить.
    Гаснуть. Сверкать. Светить.

  • Найдите пары слов, которые могут сочетаться друг с другом по смыслу. Составьте из них нераспространенные предложения, употребляя глаголы в настоящем времени.
  • Запишите составленные предложения. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Месяц светит. Туман белеет. Солнце всходит.
Дождик льется. Трава зеленеет. Небо синеет.
Звезда гаснет. Роса сверкает. Заря алеет.

Звуко-буквенный разбор:
Заря [зар’а́] – 2 слога
з – [з] – согл., зв. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безуд.
р – [р’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
я – [а́] – гласн., ударн.

4 б., 4 зв.

Алеть [ал’эт’] – 2 слога
а – [а] – гласн., безуд.
л – [л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
е – [э́] – гласн., ударн.
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука

5 б., 4 зв.

  • Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

    1. Сам не научишься – никто не научит.
    2. Скорую работу не хвалят.
    3. Перо пишет, а ум водит.
    4. Срубленное дерево не вырастет.

Краткий ответ:

1. Сам не научишься – никто не научит. – чтобы что-то изучить, нужно приложить желание и старание.
2. Скорую работу не хвалят. – наскоро выполненная работа обычно плохо получается.
3. Перо пишет, а ум водит. – написанное зависит от мыслей человека, от глубины его знаний.
4. Срубленное дерево не вырастет. – прежде, чем что-то сделать, нужно подумать.

  • Спишите. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
  • Выполните устный и письменный разбор любого глагола как части речи (см. Памятку 4, с. 144–145).
Краткий ответ:

1. Сам не_научишься – никто не_научит.
2. Скорую работу не_хвалят.
3. Перо пишет, а ум водит.
4. Срубленное дерево не_вырастет.

Устный разбор глагола:
Перо пишет, а ум водит.
1. Пишет – глагол. Слово обозначает действие предмета и отвечает на вопрос «что делает?».
2. Начальная форма – писать.
3. Первое спряжение.
4. Глагол употреблён в настоящем времени, в 3-м лице, в единственном числе.
5. В предложении является сказуемым: перо (что делает?) пишет.

Письменный разбор глагола:
Пишет – гл., что делает?, н. ф. – писать, I спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.

Памятка. (с. 144 - 145)

Разбор глагола
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (неопределённая форма).
3. Спряжение.
4. Время. Лицо и число – для глаголов в настоящем или в будущем времени. Род и число – для глаголов в прошедшем времени.
5. Роль в предложении.

Устный разбор
Летят перелётные птицы.
1. Летят – глагол. Слово обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? 2. Начальная форма – лететь. 3. Второе спряжение. 4. Глагол употреблён в настоящем времени, в 3-м лице, во множественном числе. 5. В предложении является сказуемым: птицы (что делают?) летят.

Образец записи
Летят – гл., что делают?, н. ф. – лететь. II спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы