Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 104
Рассмотрите рисунки.
- Определите тему текста, который можно составить по данным рисункам. Придумайте заголовок к тексту.
- Продумайте содержание всего текста. Соотнесите содержание каждой части с рисунком.
- Составьте план. По плану и рисункам составьте текст. Подберите слова для связи частей текста.
- Подготовьтесь рассказать и записать составленный текст.
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
Тема: как воспитывают собак военных.
Заголовок: «Умка – военная собака».
В тексте я расскажу о том, как у ребят появилась Умка. Как они решили ее воспитывать и дрессировать.
Как стали ходить в специальный центр, а когда Умка подросла отдали ее на службу и каждый день ее навещали.
План:
1. Умка – маленький щенок.
2. Дрессировка – дело сложное.
3. Важное будущее Умы.
Умка – военная собака
Маша и Гриша всегда мечтали о собаке. Но тяжело ее воспитывать и дрессировать, ведь нужно быть ответственным и собранным. Папа ребят решил, что они готовы нести такую большую ответственность и вернувшись однажды со службы, принес что-то в пальто. Это что-то скулило и дрожало. Папа засмеявшись, наклонился, и из пальто что–то серое и совсем маленькое упало на пол. Это оказался щенок.
Ребята окружили маленького пёсика и стали его рассматривать. Маленький, с большими глазами и ушами, пушистыми лапами. Он так открывал рот, будто улыбался ребятам. И был такой бело-серый с черным носиком, что решили назвать пса Умкой.
С того дня жизнь всей семьи изменилась до неузнаваемости. Каждый день ребята показывали себя хорошими хозяевами: гуляли с Умой, кормили и дрессировали. Гриша занимался с ней в специальном центре: показывал команды, учил их выполнять. Ума быстро все освоил, стал настоящим дрессированным псом. А как быстро он рос! Лапы всего за несколько месяцев окрепли, сам он вырос, мордочка удлинилась, глаза стали казаться не такими уж большими.
Долго Маша и Гриша занимались Умой. Вырос он совсем большим псом. Как бы ловко не выполнял он команды, а Грише становилось тяжелее и тяжелее держать собаку на поводке. Тогда папа сказал, что пришло время Уме Родине служить. На следующий день отправились они на военную базу в кинологический центр. И Ума осталась там, чтобы помогать военным. Ребятам разрешили забирать ее домой иногда, приходить каждый день, смотреть, как дрессируют настоящую военную собаку.
Составьте сообщение на тему «Что я знаю о глаголах в форме настоящего или будущего времени» по плану:
1. Как различить глаголы настоящего и будущего времени? Как они изменяются?
2. Какие личные окончания имеют глаголы I и II спряжения?
3. Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями?
4. Как доказать, что в глаголах скажет и увидят правильно написаны личные окончания?
Что я знаю о глаголах в форме настоящего или будущего времени Чтобы отличить глаголы настоящего и будущего времени, нужно задать вопрос:
● В настоящем времени: что делаю?, что делает?, что делают?
● В будущем времени: что сделают?, что сделаю?, что сделает?
Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам, но не изменяются по родам.
Глаголы I спр. имеют личные окончания: -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют.
Глаголы II спр. имеют личные окончания: -ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят.
Спряжение глагола с безударным личным окончанием определяется по неопределенной форме:
К I спряжению относятся глаголы:
● большинство глаголов на -ать, -еть (исключения: гнать, держать, дышать, слышать, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть – II спр.)
● глаголы на -ять, -ыть, -оть, -уть.
● глаголы брить, стелить.
Ко II спряжению относятся глаголы:
● глаголы на -ить (исключение: брить, стелить – I спр)
● четыре глагола на -ать: гнать, держать, дышать, слышать.
● семь глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, видеть, ненавидеть, смотреть.
Чтобы доказать, что в глаголах скажет и увидят правильно написаны личные окончания, нужно:
1. Определить время, лицо, число глагола.
Мальчик ска́жет (буд. вр., 3-е л., ед. ч.) название улицы.
Мальчики уви́дят (буд. вр., 3-е л., мн. ч.) первый снег.
2. Поставить эти глаголы в неопределённую форму.
(Что сделает?) скажет – (что сделать?) сказать.
(Что сделают?) увидят – (что сделать?) увидеть.
3. Определить спряжение глагола (посмотреть, на что оканчивается неопределённая форма глагола). Проверить, не относится ли глагол к глаголам-исключениям.
Сказать (I спр.), увидеть (II спр., глагол–исключение).
4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и написать окончание.
Ска́жет (3-е л., ед. ч., I спр.).
Уви́дят (3-е л., мн. ч., II спр.).
Часть 2. Страницы