Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 106
Прочитайте таблицу «Окончания глаголов в форме единственного числа прошедшего времени». Поставьте вопрос к каждому глаголу. Сравните окончания в вопросах и в глаголах.
Окончание в вопросе совпадает с окончанием в глаголе.
- Почему глаголы изменили свои окончания? Какие родовые окончания имеют глаголы прошедшего времени?
- В каком числе глаголы прошедшего времени изменяются по родам?
Глаголы изменили свои окончания, потому что в прошедшем времени в единственном числе глаголы изменяются по родам и имеют родовые окончания:
Нулевое – мужской род
-а – женский род
-о – средний род
Глаголы прошедшего времени изменяются по родам в прошедшем времени в единственном числе.
Прочитайте. Какие формы глаголов прошедшего времени образованы от глаголов неопределённой формы?
1. Лить – лил , лила́, ли́ло, ли́ли.
Плыть – …, …, …, … .
Спать – …, …, …, … .
2. Начать – на́чал , начала́, на́чало, на́чали.
Понять – …, …, …, … .
Образованы глаголы в прошедшем времени в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе.
- Запишите глаголы в прошедшем времени в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе.
- Обозначьте ударение. Выделите окончания.
- Запомните произношение глаголов в данных формах.
1. Лить – лил , лила, лило, лили.
Плыть – плыл , плыла, плыло, плыли.
Спать – спал , спала, спало, спали.
2. Начать – начал , начала, начало, начали.
Понять – понял , поняла, поняло, поняли.
1. Ли́ть – ли́л , лила́, ли́ло, ли́ли.
Плы́ть – плы́́л , плыла́, плы́ло, плы́ли.
Спа́ть – спа́л , спала́, спа́ло, спа́ли.
2. Нача́ть – на́чал , начала́, на́чало, на́чали.
Поня́ть – по́нял , поняла́, поняло́, по́няли.
Суффикс -л- образует форму прошедшего времени глагола и в основу слова не входит: позвала́, уви́дела, лови́ла, поняла́.
Часть 2. Страницы