Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 107
Прочитайте скороговорки.
1. Мышка сушек насушил.., мышка мышек пригласил.., мышки сушки кушать стал.., зубы сразу все сломал.. .
2. Лариса у Бориса нарвал.. барбари́са и компот из барбариса наварил..3 для Бориса.- Спишите скороговорки, вставляя пропущенные окончания глаголов. Проверьте себя. Подчеркните грамматическую основу во втором предложении.
- Найдите глаголы, состоящие из таких значимых частей: ил . Выделите в них значимые части.
- Проверьте, умеете ли вы быстро, правильно, чётко и ясно произносить эти скороговорки.
1. Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу все сломали.
2. Лариса у Бориса нарвала барбари́са и компот из барбариса наварила для Бориса.
1. Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу все сломали.
2. Лариса у Бориса нарвала барбариса и компот из барбариса наварила для Бориса.
Разбор слова как части речи:
Наварила – гл., что сделала?, н. ф. – наварить, 2 спр., в прош. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Прочитайте. Составьте из предложений текст. Подберите к нему название.
1. За ним по пятам гнались котята.
2. Из лопухов пулей вылетел рыжий кот.4
3. Кот взбирается выше – котята не отстают.
4. Кот на дерево – котята за ним.
5. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве.
6. Кот очутился на самых тонких веточках.
7. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
По Б. Костину
Кот и котята
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята.
Кот на дерево – котята за ним. Кот взбирается выше – котята не отстают.
Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
- Как вы понимаете значение выделенных сочетаний слов?
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
- Почему автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени? Какие глаголы показывают стремительность происходящих действий?
По пятам гнались – преследовали.
Пулей вылетел – очень быстро.
Оставили в покое – перестали доставлять неприятности.
Как ни в чем не бывало – на замечая того, что произошло.
Кот и котята
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята.
Кот на дерево – котята за ним. Кот взбирается выше – котята не отстают.
Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, потому что событие происходило в прошлом – это свершившаяся история.
Стремительность происходящих действий показывают глаголы гнались, вылетел.
Хоте́ть: хо́чешь, хо́чет, хоти́м, хоти́те.
Е́хать: приезжа́й, поезжа́йте, съе́зди, съе́здите.
Часть 2. Страницы