Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 109
Прочитайте.
- Скажите, от основы какой формы глагола и с помощью какого суффикса и окончания образована каждая форма прошедшего времени. Сравните написание букв перед суффиксами -ть и -л- в данных глагольных формах.
Первая группа глаголов образована от основы освободи.
Глагол освободил образован с помощью суффикса -л-.
Глагол освободила, образован с помощью суффикса -л- и окончания -а.
Глагол освободило, образован с помощью суффикса -л- и окончания -о.
Глагол освободили, образован с помощью суффикса -л- и окончания -и.
Вторая группа глаголов образована от основы обиде.
Глагол обидел образован с помощью суффикса -л-.
Глагол обидела образован с помощью суффикса -л- и окончания -а.
Глагол обидело образован с помощью суффикса -л- и окончания -о.
Глагол обидели образован с помощью суффикса -л- и окончания -и.
У форм глагола прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы.
Прочитайте. Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени.
Слышать, растаять, поздравить, ответить, увидеть, ужалить, чистить, наклеить.
Слышать – слышал, слышала, слышало, слышали.
Растаять – растаял, растаяла, растаяло, растаяли.
Поздравить – поздравил, поздравила, поздравило, поздравили.
Ответить – ответил, ответила, ответило, ответили.
Увидеть – увидел, увидела, увидело, увидели.
Ужалить – ужалил, ужалила, ужалило, ужалили.
Чистить – чистил, чистила, чистило, чистили.
Наклеить – наклеил, наклеила, наклеило, наклеили.
- Запишите формы глаголов прошедшего времени. Выделите глагольные суффиксы и окончания. Подчеркните буквы глагольных суффиксов перед суффиксами -ть, -л-.
Образец. Слышать – слышал , слышала, слышало, слышали.
Слышать – слышал , слышала, слышало, слышали.
Растаять — растаял , растаяла, растаяло, растаяли.
Поздравить — поздравил , поздравила, поздравило, поздравили.
Ответить — ответил , ответила, ответило, ответили.
Увидеть — увидел , увидела, увидело, увидели.
Ужалить — ужалил , ужалила, ужалило, ужалили.
Чистить — чистил , чистила, чистило, чистили.
Наклеить — наклеил , наклеила, наклеило, наклеили.
Форма прошедшего времени образуется от неопределенной формы глагола при помощи суффикса -л- и родовых окончаний -о, -а или окончания -и во множественном числе:
Смотреть — смотрела, смотрело, смотрели.
Часть 2. Страницы