Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 110
Прочитайте. Определите тему текста.
У древних греков был хороший обычай. Каждые четыре года самые сильные, ловкие и быстрые юноши собирались в долине около города Оли́мпии. Они состязались в борьбе3, беге, метании диска и молота. Этот обычай был священным. В день начала Олимпийских игр разом прекращались все войны и начиналась одна общая война1 – спортивная2. Тяжкое наказание грозило тому, кто поднимал3 меч на своего соседа, пока шли олимпийские состязания.
Дж. Родари, перевод Ю. Ильина
Тема: Олимпийские игры.
- Дошел ли до наших дней славный обычай древних греков?
- Напишите ответы на вопросы:
1. Где проходили Олимпийские игры?
2. Кто в них участвовал?
3. В чем состязались юноши?
4. Почему обычай проводить Олимпийские игры был для греков священным?
До наших дней дошел этот славный обычай, потому что он позволяет объединить страны и показать спортсменам свою силу, ловкость, скорость.
1. Олимпийские игры проходили в долине около города Олимпии.
2. В них участвовали самые сильные, ловкие и быстрые юноши.
3. Юноши состязались в борьбе, беге, метании диска и молота.
4. Этот обычай был священным, потому что в день начала Олимпийских игр разом прекращались все войны, и начиналась одна общая война – спортивная. Тяжкое наказание грозило тому, кто поднимал меч на своего соседа, пока шли олимпийские состязания.
Разбор слов как частей речи:
В борьбе – сущ., в чём?, н. ф. – борьба, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.
Поднимал – гл., что делал?, н. ф. – поднимать. I спр., в прош. вр., в 3-м л., м. р., в ед. ч., сказ.
Разбор слова по составу:
Спортивная
Звуко-буквенный разбор:
Война [вай’на́] – 2 слога
в – [в] – согл., зв. парн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
й – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
н – [н] – согл., зв. непарн., тв. парн.
а – [а́] – гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
- Нравится ли вам заниматься спортом? А каким видом спорта вы увлекаетесь? В каких спортивных соревнованиях вам приходилось участвовать? Расскажите о своих спортивных достижениях.
- Составьте текст на любую спортивную тему. Придумайте к нему заголовок. Вы можете воспользоваться для составления текста любыми из данных тем: «Шайбу! Шайбу!», «Ура! Гол!», «На школьной олимпиаде», «Как красиво фигурное катание», «Заниматься мне гимнастикой не лень!».
- Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Давай-давай, подавай!
В моей семье спортом занимаются все. Вот и я, когда мне исполнилось 7 лет, в первый раз отправилась заниматься любимым спортом нашей семьи – волейболом. Теперь каждые выходные с родителями мы отправляемся в спортивный зал, предназначенный для игр, и там соревнуемся. Но научиться играть было не так уж и просто.
Сначала мне казалось, что я никогда не научусь играть в волейбол. Как сложно было кидать мяч, у меня не получалось бросить его даже до сетки. Спустя почти пять тренировок у меня получилось даже забить один гол.
Потом начались соревнования. Индивидуальные тренировки сменились командными. Одни и те же упражнения раз за разом. Повторения, отработки, игры.
Сейчас я могу уже соревноваться со взрослыми игроками и у меня есть одна медаль за победу в детских соревнованиях, ведь наша команда заняла первое место. Уверена, что волейбол навсегда станет частью моей жизни!
Часть 2. Страницы