Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 111
Прочитайте.
Будьте добры ко всем, кто слабей.
Пусть не боится вас воробей.
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка.
Не обижайте и мошкары.
Не забывайте, будьте добры!
Л. Яхнин- Какова основная мысль этих строк? Определите вид предложений по интонации и цели высказывания.
- Поставьте вопросы к глаголам. Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами? Подчеркните в глаголах изученные орфограммы.
Основная мысль: будьте добры ко всем, кто слабей.
Будьте добры ко всем, кто слабей. (побудит., невосклиц.)
Пусть не боится вас воробей. (побудит., невосклиц.)
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка. (побудит., невосклиц.)
Не обижайте и мошкары. (побудит., невосклиц.)
Не забывайте, будьте добры! (побудит., восклиц.)
Пусть (что делает?) не боится вас воробей.
(что сделайте?) Согрейте котёнка, (что сделайте?) погладьте щенка
И мотылька (что сделаете?) не сгоните с цветка.
(что делайте?) Не обижайте и мошкары.
(что делайте?) Не забывайте, (что делайте?) будьте добры!
Глаголы с частицей НЕ – не боится, не сгоните, не обижайте, не забывайте.
Глаголы с частицей НЕ пишутся раздельно.
Прочитайте.
Хорошая книжка привыкла к почтению.4
И тот получает пятёрку по чтению,
Кто с детства любитель большой почитать
И книжки, как старших, привык почитать.
Я. Козловский
- Определите основную мысль стихотворения.
- Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов.
- Выпишите глаголы в таком порядке: а) глаголы, у которых нельзя определить форму времени и числа; б) глагол, который изменяется по лицам и числам; в) глаголы, которые в единственном числе изменяются по родам.
Основная мысль: нужно любить читать и бережно относиться к книгам.
Почтению – уважению
По чтению – по школьному предмету чтение
Почитать – читать книгу
Почитать – уважать, ценить.
а) почитать, почитать.
б) получает.
в) привыкла, привык.
Часть 2. Страницы