Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 112
Рассмотрите схемы слов.
- Скажите, что можно узнать о слове по данным значимым частям. К какой части речи относится каждое слово? Каковы его грамматические признаки (время, лицо, число, спряжение, род)?
- Подберите слова, которые соответствуют данным схемам, и запишите их. Проверьте себя.
Прочитайте вопросы, ответы на которые вы найдёте в энциклопедии для любознательных «Почемучка».
Как называется звезда, которую видно днём? Почему Луна не падает3 на Землю? Где ночует солнышко? Почему говорят: «Вода и камень точит»? За что белого медведя вписали в Красную книгу?
А. Дитрих, Г. Юрмин
- Выпишите глаголы. Устно и письменно разберите любой глагол как часть речи (см. Памятку 4, с. 144–145).
- На какой вопрос вы знаете ответ? Составьте свой текст-рассуждение на эту тему.
Глаголы: называется, не падает, ночует, говорят, точит, вписали, раскрасил.
Называется – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делает? Начальная форма – называться. Первое спряжение. Глагол употреблен в настоящем времени, в 3 лице, в единственном числе. В предложении является сказуемым.
Называется – гл., что делает? н. ф. – называться, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Звезда, которую видно днем
Солнце – огромный, раскаленный огненный шар, который на огромной скорости летит в космосе – это та звезда, которую видно днем. Тепло, которое оно дарит нам, дает жизнь, а свет, позволяет видеть. Мы дышим благодаря ему, ведь в листьях растений на свету в зеленых клетках образуется кислород. Существует теория, что стоит солнцу потухнуть, как жизнь остановится за 6 секунд. Вот насколько велика роль солнца.
Разбор слова как части речи:
Падает – гл., что делает? н. ф. – падать, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
- Прочитайте. Определите тему текста.
В тундре летом семь погод на день: се..т3, ве..т, ду..т, студ..т, моч..т, гре..т, суш..т. Приползёт2 туча, и накро..т тундру холодная тень. Вторая дождиком2 смоч..т. Третья иссеч..т ледяной2 крупой или снегом присыпл..т3. То нахлын..т с моря туман, то ветер туман разгон..т. И снова чистые дали и яркое солнце.
Н. Сладков
Тема: погода в тундре.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы в личные окончания глаголов. Укажите над глаголами спряжение.
- Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий.
Разбор слова как части речи:
Сеет – гл., что делает? н. ф. – сеять, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Присыплет – гл., что сделает? н. ф. – присыпать, I спр., в буд. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Разбор слова по составу:
Приползёт,
дождиком,
ледяной.
Разбор глагола
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (неопределённая форма).
3. Спряжение.
4. Время. Лицо и число – для глаголов в настоящем или в будущем времени. Род и число — для глаголов в прошедшем времени.
5. Роль в предложении.
Устный разбор
Летят перелётные птицы.
1. Летят – глагол. Слово обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? 2. Начальная форма — лететь. 3. Второе спряжение. 4. Глагол употреблён в настоящем времени, в 3-м лице, во множественном числе. 5. В предложении является сказуемым: птицы (что делают?) летят.
Образец записи
Летят – гл., что делают?, н. ф. – лететь, II спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ.
Часть 2. Страницы