Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 113
Прочитайте.
Сия..т со..нце, воды блещ..т,
На всём улы..ка1, ж..знь во всём,
Д..рев..я радос..но тр..пещ..т,
Купаясь в неб.. г..лубом.
Ф. Тютчев- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глагол, близкий по значению глаголу сверкать и имеющий такие признаки: наст. вр., 1 спр., 3-е л., ед. ч.
Сияет солнце, воды блещут,
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Звуко-буквенный разбор:
Улыбка [улы́пка] – 3 слога
у – [у] – гласн., безуд.
л – [л] – согл., зв. непарн., тв. парн.
ы – [ы́] – гласн., ударн.
б – [п] – согл., глух. парн., тв. парн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безуд.
6 б., 6 зв.
Прочитайте. Составьте словосочетания с каждым глаголом, употребив имена существительные из скобок с предлогом или без предлога в нужной форме. Запишите получившиеся словосочетания.
Пол..скать, пол..скать (бел..ё, р..бёнок); пом..ри́ть, поме́рить (друз..я, плат..е); пос..деть, пос..деть (стар..сть, ск..мейка); сл..зать, сл..зать (дер..во, см..тана); отв..рить, отв..рить (к..ртоф..ль, дверь).
Полоскать белье, поласкать ребёнка.
Помирить друзей, померить платье.
Посидеть на скамейке, поседеть от старости.
Слезать с дерева, слизать сметану.
Отварить картофель, отворить дверь.
- Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Полоскать (полощет), поласкать (ласка).
Помирить (мир), померить (мерить).
Посидеть (сидя), поседеть (седенький).
Слезать (лезть), слизать (лижет).
Отварить (варка), отворить (створка).
Прочитайте.
Очень люблю радугу – радости ч..десную дугу. Цв..тными в..ротами п..р..кин..тся она над землёй, з..св..рка..т3, з..бл..стит – з..любу..ш..ся! Только вот всегда радуга д..л..ко–д..л..ко. Сколько ни иди, как ни спеш.., всё равно близко не подойдёш.., рукой не дотрон..ш..ся.
Я так и н..звал её – «д..лёкое ч..до».
Э. Шим- Определите тему и основную мысль текста.
- Придумайте заголовок к тексту так, чтобы в нем была выражена основная мысль.
- Объясните правописание пропущенных орфограмм.
- Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Подчеркните глаголы-синонимы.
Тема: радуга.
Основная мысль: радуга – радости чудесная дуга.
«Радуга – радости чудесная дуга».
• Чудесную, спеши, чудо – сочетания чу-щу, жи-ши;
• цветными (цвет), заблестит (блеск), далёкое (даль) – безударные гласные;
• воротами – сочетание -оро-;
• перекинется, засверкает, заблестит, залюбуешься, назвал – правописание приставок;
• залюбуешься, подойдёшь, дотронешься – грамматический ь после шипящих в глаголах 2 л.;
• перекинется (перекинуться – I спр.), засверкает (засверкать – I спр.), залюбуешься (залюбоваться – I спр.), дотронешься (дотронуться – I спр.).
Радуга – радости чудесная дуга
Очень люблю радугу – радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает, заблестит – залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко-далеко. Сколько ни иди, как ни спеши, всё равно близко не подойдёшь, рукой не дотронешься.
Я так и назвал её – «далёкое чудо».
Разбор слова как части речи:
Засверкает – гл., что сделает? н. ф. – засверкать, I спр., в буд. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Часть 2. Страницы