Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 114
Прочитайте.
Звезды меркн..т3 и гасн..т. В огне обл..ка.
Белый пар по лугам расстила..тся.4
По з..ркальной воде, по кудрям лозняка2
От з..ри алый свет разлива..тся.4
Дремл..т3 чуткий камыш. Тиш.. – безлюд..е вокруг.
Чуть приметна тр..пинка р..систая.
Куст заден..ш.. плеч..м – на лицо т..бе вдруг
С лист..ев брызн..т роса с..ребристая2.
И. Никитин- Какую картину летнего утра вы представили?
- Объясните написание пропущенных орфограмм.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Укажите спряжение глаголов, выделите их окончания.
Я представила себе утро около пруда. Ивы качают своими тонкими, гибкими ветвями, ударяясь ими о гладь ледяной утренней воды.
Алый закат поднимается над горизонтом, а туман застилает все вокруг, словно белое молоко. Все тонет в нем и намокает от маленьких капелек воды.
Людей нигде нет. Тишина. Только птицы сонно щебечут, да комары пищат, медленно влача свои тельца к воде. Я бреду по тропинке. Одежда промокла от росы, волосы слиплись. Но так красиво, так чисто вокруг. Хочется сесть на бережке и любоваться наступлением нового дня.
Объясним написание пропущенных орфограмм:
• меркнут (меркнуть – I спр.), гаснут (гаснуть – I спр.), расстилается (расстилаться – I спр.), разливается (разливаться – I спр.), дремлет (дремать – I спр.), заденешь (задеть – I спр.), брызнет (брызнуть – I спр.) – окончания глаголов по спряжениям;
• облака, тебе – словарные слова;
• зеркальной (зеркало), тропинка (тро́пка), росистая (росы) – безударные гласные;
• зари – корень зар/зор;
• тишь – грамматический ь (ж. р.);
• безлюдье, листьев – разделительный ь;
• серебристая – сочетание -ере-;
• плечо́м – после шипящих и «ц» под ударением в окончании существительного пишется «о».
Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом – на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Разбор слова как части речи:
Меркнут – гл., что делают? н. ф. – меркнуть, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в мн. ч., сказ.
Дремлет – гл., что делает? н. ф. – дремать, I спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Разбор слова по составу:
Лозняка — сущ.,
серебристая — прил.
- О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям?
- Составьте по своим впечатлениям пейзажную зарисовку или выберите для ее составления любую из данных тем: «А дождь идет…», «Ветер, ветер, ты могуч…», «Тучки дружные мчатся надо мной…», «Звезда зажглась…», «Лед идет!», «Лист зеленеет…», «Бушует вешняя вода…».
- Подготовьтесь рассказать составленный текст по выбранной теме или по данному рисунку.
Вот вам и весна, вот вам и весна…
Весна – время пробуждения природы, когда все обновляется и оживает. Снега в этом году было очень много. Таяние началось раннее, и вешняя вода хлынула по руслу. Но как же такая вода может уместиться в русле маленькой речушки? Вот и вылилась она, заливая прибрежные территории. Деревья утонули в бурлящей воде, маленькие клочки земли разбросаны то тут, то там.
Казалось, будто случился всемирный потоп или дожди лили не прекращая. Животные сидели на кочках, озираясь по сторонам: не убежать им, не намочив шерстку. И только птицы с высоты на них насмешливо глядят: «Вот вам и весна, вот вам и весна… Вешние воды вокруг. Прыгайте, скачите, спасайте».
Часть 2. Страницы