1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115

  • Прочитайте.

        Дед Ларион охотился в лесу. Неожиданно потянуло гарью. Поднялся ветер. Начался лесной пожар. Огонь гнало по земле с огромной скоростью.
    Дед бежал по кочкам, спотыкался, падал. Дым выедал ему глаза. А сзади был уже слышан гул и треск пламени. Вдруг из-под ног у деда выскочил заяц. Зверёк бежал медленно и волочил задние ноги.4
    Дед обрадовался зайцу, будто родному. Ларион знал, что звери лучше человека чуют, откуда идет огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и просил зайца бежать потише.
    Заяц вывел деда из огня. Они выбежали из леса к озеру, и оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понес домой. У зайца были опалены ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.
    По К. Паустовскому

  • Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте текст.
  • Почему большинство глаголов в тексте употреблено в форме прошедшего времени?
  • Пользуясь Памяткой 5 (с. 146), подготовьтесь к написанию изложения данного текста. Выпишите трудные слова.
  • Напишите изложение этого текста. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема: как заяц спас деда Лариона от пожара.
Основная мысль: животное всегда чует лучше человека, где спасение найти, а человеку к нему прислушиваться нужно.
Заголовок: «Счастливый заяц».

Большинство глаголов употреблено в форме прошедшего времени, потому что всё рассказанное в тексте – будто история, а значит, такие события, возможно, когда-то происходили.

1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
Гарь – то, что получается при сгорании.
Гул – вой, непрекращающийся шум.
Волочил – перетаскивал; медленно тащил, с трудом.
Чуют – чувствуют.
Потише (переносн.) – медленнее.
Опалены – обожжены; повреждены огнем.

2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение). Тема текста – как заяц спас деда Лариона от пожара. Об этом говорится в каждой из частей текста: как пожар начался, как дед спасался, появился заяц и сам того не понимая, выручил деда.
Повествование выстроено так, что сначала читателя вводят в ситуацию речи, историю, затем – как события развиваются и наконец – каков исход истории.

3. Определите основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
Основная мысль текста – животное всегда чует лучше человека, где спасение найти, а человеку к нему прислушиваться нужно. Это значит, что животные нас учить многому могут, а нам их уважать нужно. Дед Ларион так и поступил: заяц его выручил, а дед ему добром отплатил и вылечил от ожогов, выходил.

4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. Найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
В тексте 4 смысловые части, которые соответствуют абзацам.
1 часть: «Как начался пожар»: охотился в лесу, потянуло гарью.
2 часть: «Неожиданное спасение»: бежал по кочкам, спотыкался, падал, выедал глаза, гул и треск пламени, выскочил заяц, бежал и волочил задние ноги.
3 часть: «Беги зайчик, беги»: дед обрадовался, как родному, звери чуют лучше человека, побежал за зайцем, плакал от страха и просил бежать потише.
4 часть: «Как дед Ларион отплатил зайцу добротой»: вывел деда из огня, выбежали к берег, упали от усталости, понес домой, опаленный ноги, дед его вылечил.

5. Еще раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
В лесу́ (ле́с)
Потяну́ло (тя́нет)
Начался́ (нача́ло)
Пожа́р (сл. сл.)
Ого́нь (о́гненный)
По земле́ (зе́мли)
Огро́мной (сл. сл.)
Скоростью (ь – показатель мягкости предшествующего согласного)
Бежа́л (бег)
Кочкам (правописание чк-чн)
Спотыка́лся (сл. сл.)
Выеда́л (есть)
Зверёк (зверь)
Волочи́л (во́локом; воло́чет)
Родно́му (ро́дненький)
Чуют (правописание чу-щу)
Проси́л (про́сит)
Опалены́ (опа́лит)
Живот (правописание жи-щи)
Вы́лечил (ле́чит)

6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запомните их написание.

7. Еще раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Закройте книгу и напишите изложение.
После написания изложения не забудьте проверить свою работу.

Дед Ларион охотился в лесу. Неожиданно потянуло гарью. Поднялся ветер. Начался лесной пожар. Огонь набирал силу очень быстро.
Дед бросился бежать. Он бежал быстро, падал, вставал. Дым выедал ему глаза. Огонь был всё ближе. Вдруг из-под ног у деда выскочил заяц. Зверёк бежал медленно и волочил задние лапы.
Дед обрадовался зайцу. Он знал, что звери лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и знают, как спастись. Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и просил зайца бежать медленнее.
Заяц вывел деда из огня. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены ноги и живот. Дед его вылечил и оставил у себя.

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 84 номер 145
Памятка 5 (с. 146).

Как подготовиться к изложению.
1. Прочитайте текст. Выясните значение непонятных вам слов, словосочетаний, предложений.
2. Определите тему текста. Понаблюдайте, как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает повествование (описание, рассуждение).
3. Определите, основную мысль текста. Понаблюдайте, как она выражается.
4. Определите, сколько частей в тексте. Составьте план текста. найдите в каждой части опорные слова, словосочетания.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Обратите внимание на структуру и оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний. Найдите слова с изученными орфограммами, подумайте, как объяснить их написание.
6. Проговорите по слогам трудные для вас слова, зрительно запоминая их написание.
7. Ещё раз внимательно прочитайте текст. Мысленно его перескажите. Закройте книгу и напишите изложение.
После написания изложения не забудьте проверить свою работу.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы